Всё, что тянет вниз, нужно выбросить. То, что осталось (сотрудники, услуги и прибыльные клиенты), — сильные стороны компании, которые агентство, скорее всего, сможет масштабировать. Из этого формулируем позиционирование на рынке.
Большая доля агентств на российском рынке — посредники, которые перепродают услуги других компаний, а сами предоставляют, по их собственному мнению, качественный клиентский сервис. Повод задуматься, возможно ли это масштабировать, есть ли здесь ощутимая добавленная стоимость и сильное конкурентное преимущество. На мой взгляд, выбор узкой ниши и фокусировка на ней на этом этапе развития компании позволит не участвовать в ценовых войнах и демпинге.
Статья гораздо лучше, чем можно было предположить из названия :)
Все-то у вас складно :-D
BSC - скелет в шкафу, модный для первой половины нулевых, но заслуженно забытый в наши дни. Сейчас в тренде Agile и другие управленческие метасазы этого самого игила... Хотя, по большому счету, все системы оценки результата сотрудников - одни и те же яйца, только с разных ракурсов...
Эх если бы ещё была статья о том как нарастить штат от 0 до 16-ти сотрудников, на чём сфокусировать свои усилия, какие компетенции и какие услуги лучше сегодня выбрать для развития агенства, было бы вообще здорово.
А лечение где?)))
Мда, мы тоже застряли в своих полутора замлекопах ((
Основной способ лечения строить эшелон - брать Специалиста с навыками управленца. Обычно все до наоборот.