Некоторые пользователи нажимали на рекламные баннеры на странице авторизации, сразу закрывали страницу и попадали в сеть без дальнейшего просмотра рекламных роликов, что снижало количество переходов на сайты рекламодателей. По словам директора интернет-бизнеса компании Артёма Пуликова, таким способом пользовались несколько десятков тысяч человек.
Будет показывать баннеры, на которые нельзя кликнуть...
:thinking:
Мужчина, смотреть можно, руками трогать ни-ни
А на баннерах — товары и услуги, которые нельзя купить! Шах и мат.
У ребят была проблема: снижение количества переходов на сайты рекламодателей. Они ее гениально решили: с некликабельных баннеров переходов не будет вообще. Значит и снижения больше не будет. Когда в твоём маркетологе умер математик
У них и до этого было много брендовой рекламы без кликов.