Всем привет! Меня зовут Александр, я работаю Директором по развитию дилерского бизнеса в автомобильном холдинге «Максимум» (Санкт-Петербург). Я отвечаю в компании за маркетинг, развитие технологий фронтлайна, также в мою зону ответственности входит развитие нескольких продуктов, одним из которых является CarMart. 5 лет назад наша компания решила создать онлайн магазин по продаже автомобилей (назывался CarMart). Реализовав продукт, мы в течение 1,5 лет пробовали предлагать его нашим клиентам, но не «полетело», и мы проект «заморозили». Думаю, что и рынок был тогда не готов к такому способу покупки автомобиля, да и продукт наш был не того качества, чтобы создать у клиентов Wow-эффект. И вот, когда случилась пандемия, мы решили реанимировать наш продукт, изменив его (продукт доступен по ссылке https://carmart.ru/). Наша гипотеза состояла в том, что клиентов, которые готовы покупать автомобиль онлайн по-прежнему немного, но многим клиентам будет интересно некоторые части процесса покупки автомобиля перевести в онлайн. Пример одного из многих вариантов клиентских путей мы видели так:
Ранее писал позитивный отзыв на Яндексе, по итогу владения нескольких дней и пары сот километров. Все выглядело слишком хорошо, что хотелось поверить в чудо. Чуда не произошло. Салон и есть салон, с главной целью - заработать с минимальными вложениями. Будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке Б/У автомобиля. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ. OCHEN’ VNIMATELNY. Вы покупаете Автомобиль, на котором кто то ездил и, возможно, продал его чтобы не разбираться с проблемой. В салоне ее с радостью «скроют» и не выдадут никаких заказ-нарядов по работам, проводимым предыдущим владельцем и самим салоном. Прокатиться можно только у них по площадке, не более. Ничего вы не поймёте за эту короткую поездку, кроме позитивных ощущений от предстоящей покупки автомобиля в «идеальном» состоянии. При осмотре автомобиля говорили про гарантию 30 дней, при оформлении документов гарантия пропадает «в связи с неопределенностью обстановки с поставками запчастей». Менеджер Дмитрий уверяет, что все проблемы решим и без гарантии. Такие фразы конечно внушают доверие к автосалону и сотрудникам. На возврат автомобиля, по договору даётся 5 дней. Через 2 недели накрылась акпп. И накрылась за 200 км от города. Естественно салон отправляет куда подальше или предлагает за ваши денежки разобраться с проблемой. Занавес. По итогу, как и в большинстве случаев покупки б/у автомобиля в салоне, попадос на ваши кровные. РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ. И не советую верить «вежливым» комментариям к этому отзыву, которые оставит салон. НО, РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ, надо ли вам верить в «это».