CarMart – место, где автомобиль можно купить так, как удобно тебе

Всем привет! Меня зовут Александр, я работаю Директором по развитию дилерского бизнеса в автомобильном холдинге «Максимум» (Санкт-Петербург). Я отвечаю в компании за маркетинг, развитие технологий фронтлайна, также в мою зону ответственности входит развитие нескольких продуктов, одним из которых является CarMart. 5 лет назад наша компания решил…

Ранее писал позитивный отзыв на Яндексе, по итогу владения нескольких дней и пары сот километров. Все выглядело слишком хорошо, что хотелось поверить в чудо. Чуда не произошло. Салон и есть салон, с главной целью - заработать с минимальными вложениями. Будьте ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ при покупке Б/У автомобиля. ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНЫ. OCHEN’ VNIMATELNY. Вы покупаете Автомобиль, на котором кто то ездил и, возможно, продал его чтобы не разбираться с проблемой. В салоне ее с радостью «скроют» и не выдадут никаких заказ-нарядов по работам, проводимым предыдущим владельцем и самим салоном. Прокатиться можно только у них по площадке, не более. Ничего вы не поймёте за эту короткую поездку, кроме позитивных ощущений от предстоящей покупки автомобиля в «идеальном» состоянии. При осмотре автомобиля говорили про гарантию 30 дней, при оформлении документов гарантия пропадает «в связи с неопределенностью обстановки с поставками запчастей». Менеджер Дмитрий уверяет, что все проблемы решим и без гарантии. Такие фразы конечно внушают доверие к автосалону и сотрудникам. На возврат автомобиля, по договору даётся 5 дней. Через 2 недели накрылась акпп. И накрылась за 200 км от города. Естественно салон отправляет куда подальше или предлагает за ваши денежки разобраться с проблемой. Занавес. По итогу, как и в большинстве случаев покупки б/у автомобиля в салоне, попадос на ваши кровные. РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ. И не советую верить «вежливым» комментариям к этому отзыву, которые оставит салон. НО, РЕШАТЬ ТОЛЬКО ВАМ, надо ли вам верить в «это».

Ответить