Если аудитория выделена и сегментирована правильно, она будет с вами на протяжении всего существования бренда. Вы можете однажды описать её и возвращаться к записям каждый раз, когда нужно обогатить их новой информацией. Описать аудиторию поможет инструмент «Персона» — известный, но именно для маркетинговых целей им мало кто пользуется.
Заведите карточку на каждый сегмент (например, в виде презентации). Выберите имя, возьмите фотографию типичного представителя ЦА и придумайте ему краткую характерную биографию. Дальше — творчество в сторону. Только факты. Определите популярные устройства и технологии, посещаемые сайты, группы в соцсетях, блогеров, которых читает ваш пользователь.
Узнайте его любимые бренды, жизненные приоритеты, драйверы и барьеры по отношению к вашей категории. Чем больше у вас доступных исследований, тем больше будет блоков. Напоследок составьте уникальный путь пользователя или, другими словами, путь к покупке для каждого сегмента аудитории. Чем они будут отличаться? В чём будут похожи? Возможно, на одних и тех же шагах разные сегменты будут испытывать разные проблемы и нуждаться в соответствующих решениях и подсказках с вашей стороны.
Привет. Несколько промокодов для iTunes, если интересно заглянуть вовнутрь. Знаете еще инструменты? Пишите, с удовольствием добавлю в колоду.
HF7K63KYT67N
REMJ4H3YANA9
XJJYHRRNLNWH
HRALXANNTM3N
TJ4X4PJXHJLE
79KJ3YTEEJM9
NTNW7TFKJW4H
9496JR6X7XTX
MEKPHE4WNPMH
6EYW7EXJYT3P
Автор здорово расписал то, о чем забывает существенная часть российских рекламодателей
Может лучше поделитесь папочкой с красивыми слайдами из PowerPoint ?
Очень хорошая книга по клиентоориентированности — как удерживать старых клиентов — классика Карл Сьюэлл Клиенты на всю жизнь.
И еще, чтобы четко определить свою целевую аудиторию и как работать с ней https://roman.ua/stati/kak-sostavit-portret-pokupatelya/
Взрыв мозга.