Такой 'полезный' совет всем покупателям на али: Если вдруг проблемы стучите в поддержку в рабочие дни днем, так реально поймать русскоговорящий суппорт!
Там адекватные (пока еще) люди, мне так спасли одну ситуацию (англо/китае/язычный суппорт говорил да да все ок друг, деньги будут, все решим, все зашибись). А русский сказал все фигня, закрывайте спор и открывайте сразу по другой (не совсем явной для меня) причине и делайте дальше так.
К сожалению мне саппорт вообще не помог, постоянно давали разные ответы. Я также уточнял у них, надо ли указывать новую причину спора (менять запрос в споре) после получения доказательств об утрате, сказали, что не надо.
Такой 'полезный' совет всем покупателям на али:
Если вдруг проблемы стучите в поддержку в рабочие дни днем, так реально поймать русскоговорящий суппорт!
Там адекватные (пока еще) люди, мне так спасли одну ситуацию
(англо/китае/язычный суппорт говорил да да все ок друг, деньги будут, все решим, все зашибись). А русский сказал все фигня, закрывайте спор и открывайте сразу по другой (не совсем явной для меня) причине и делайте дальше так.
К сожалению мне саппорт вообще не помог, постоянно давали разные ответы. Я также уточнял у них, надо ли указывать новую причину спора (менять запрос в споре) после получения доказательств об утрате, сказали, что не надо.