Aliexpress не реагирует на утрату посылки

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться историей одного неудачного заказа на Али и опытом, полученным мной за 2 месяца ожидания и борьбы с площадкой.

2020

Такой 'полезный' совет всем покупателям на али:
Если вдруг проблемы стучите в поддержку в рабочие дни днем, так реально поймать русскоговорящий суппорт! 

Там адекватные (пока еще) люди, мне так спасли одну ситуацию
(англо/китае/язычный суппорт говорил да да все ок друг, деньги будут, все решим, все зашибись). А русский сказал все фигня, закрывайте спор и открывайте сразу по другой (не совсем явной для меня) причине и делайте дальше так.

Ответить

К сожалению мне саппорт вообще не помог, постоянно давали разные ответы. Я также уточнял у них, надо ли указывать новую причину спора (менять запрос в споре) после получения доказательств об утрате, сказали, что не надо. 

Ответить