Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях

Любое агентство предпочитает кейсы, в которых можно реализовать смелые инновационные подходы и безудержный креатив. Но что делать, если рынок клиента традиционен и полон множества устоявшихся стереотипов? При этом стоит задача реализовать максимально свежий взгляд. Рассказываем о проекте Repina branding для воды «Старо-Мытищинский источник».

Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях
144144

Как же любят брендинговые агентства заниматься самлюбованием, вываливая в кейс одно, а на «полки» клиент ставит совсем другое.
Бутылка 0,5 красивая, спору нет. Вот только клиент ее никогда не изготовит, ему надо будет отдельную пресс-форму и отдельный станок для такой формы — все это уйдет в цену товара и вода станет неконкурентной.
Поэтому мы получаем ожидание-реальность. Вот как эта тара выглядит в новом дизайне у клиента – помести ее в обычную бутыль и она уже не премиум, а словно лечебная вода из аптеки. 
Новый стиль на пластиковом дешевом стаканчике выглядит как стандартный вендорский текст, что тут можно разместить рекламу.
Агентство здорово удовлетворило свои амбиции, клиент через некоторое время поймет, что из-под ног выбили нишу и пойдет рассылать брифы на новый ребрендинг.

27
Ответить

Александр, рады, что вы подробно ознакомились с продукцией клиента и нашим кейсом. Бутылка уже есть

16
Ответить