Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях

Любое агентство предпочитает кейсы, в которых можно реализовать смелые инновационные подходы и безудержный креатив. Но что делать, если рынок клиента традиционен и полон множества устоявшихся стереотипов? При этом стоит задача реализовать максимально свежий взгляд. Рассказываем о проекте Repina branding для воды «Старо-Мытищинский источник».

Брендинг воды без лишней «воды». Кейс о том, как мы решили усидеть на двух стульях
144144

"Желтый-желтый-желтый снег!
Синие бабищи!
Так встречают Новый год,
В городе Мытищи!"
(с) Эдуард Суровый
P.S. Про нейминг писали уже, с Мытищами и впрямь не супер ассоциации.

Ответить