«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги
Всем добрый день. 09.06.21 как обычно трейдил себе потихоньку через терминал «Тинькофф». В том числе взял 60 акций pfizer, и смог успешно продать их в плюс:
После этого, на ОС совершил еще несколько сделок, в том числе используя и весь свой портфель+максимальные плечи, к примеру:
И все было замечательно, пока в 5 утра следующего дня тинькофф не нарисовал мне в портфеле -60 акций по бумаге и соответственно -40 долларов по ней же :
Разумеется, я решил выяснить в чем дело, и просмотрел все сделки за день:
Оказалось, что брокер дважды провел операцию продажи бумаги, о чем я и не подозревал, т.к. в течении всего дня никаких признаков двойного списания не было.
В портфеле минус по данным акциям не отображался, торговать я мог без каких либо ограничений, что видно например из сделки по твиттеру на 10960 долларов, что примерно соответствует количеству денег в 5400 долларов на скриншоте выше, помноженному на коэффициент маржинальной торговли по бумаге.
Более того, шорт по файзеру у тинькова в принципе не предусмотрен:
И даже комиссии за непокрытую позицию 9 числа списано не было:
Сразу же было составлено обращение в службу поддержки. В первый раз они разбираться не захотели, и ответили:
Напомню, в шорт эту бумагу брокер не дает.
После этого заново открыл обращение, где привел все вышеперечисленные аргументы. Ответ таков:
Все это время пока ждал ответа я оплачивал комиссию за непокрытую позицию.
Собственно вопросы к поддержке тинькофф инвестиции:
Почему технический сбой в вашем терминале должны оплачивать пользователи?
Вы считаете нормальной задержку в обработке операции более чем в 12 часов?
Мы рассчитали убыток из-за ситуации вместе с комиссией за короткую позицию и связались с вами, чтобы обсудить подробности. В ближайшее время зачислим компенсацию вам на счет.
Сложности в работе сервиса не должны влиять на итоговый финансовый результат. И мы делаем все для того, чтобы терминал, приложение и личный кабинет функционировали максимально стабильно. Эта задача для нас №1.Если прочитать ваш комментарий с конца, то получится, что Тиньков не справляется со своей задачей №1 и работа его сервиса влияет на итоговый финансовый результат его клиентов. Но зато Олег шире всех раздувает щёки, видимо это каким-то образом должно компенсировать клиентам "неудобства".
Здравствуйте, Артем.
Сложности в работе сервиса не должны влиять на итоговый финансовый результат. И мы делаем все для того, чтобы терминал, приложение и личный кабинет функционировали максимально стабильно. Эта задача для нас №1.
В вашем примере была задержка в отображении информации. Исправили причины этого так быстро, как было возможно. Нам правда жаль, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Вы правы, что PFE нельзя шортить и в открытии короткой позиции есть наша вина.
Мы рассчитаем убыток, рассмотрим возможность компенсации и обязательно вам сообщим о результатах. Простите, пожалуйста, за неудобства.
Ах как жаль.. ах как жаль.. вычеркиваем не прокатило…
максимально стабильноРебятишки, ну это уже длится не первый год. У вас тут на VC уже сложился имидж лохобазы. У Вас что, смузи несвежий или самокаты сломались? В чем проблема уже порешать детские проблемы сервиса?
Простите, пожалуйста, за неудобства.Извинения Олегу пишите, а юзерам лучше деньгами компенсировать такие косяки.
Опять пеарщики накосячили. Вместо
мы уже направили распоряжение о компенсации всех убытков в двойном размере
написали
рассмотрим возможность компенсации