«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Всем добрый день. 09.06.21 как обычно трейдил себе потихоньку через терминал «Тинькофф». В том числе взял 60 акций pfizer, и смог успешно продать их в плюс:

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги
«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

После этого, на ОС совершил еще несколько сделок, в том числе используя и весь свой портфель+максимальные плечи, к примеру:

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

И все было замечательно, пока в 5 утра следующего дня тинькофф не нарисовал мне в портфеле -60 акций по бумаге и соответственно -40 долларов по ней же :

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Разумеется, я решил выяснить в чем дело, и просмотрел все сделки за день:

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Оказалось, что брокер дважды провел операцию продажи бумаги, о чем я и не подозревал, т.к. в течении всего дня никаких признаков двойного списания не было.

В портфеле минус по данным акциям не отображался, торговать я мог без каких либо ограничений, что видно например из сделки по твиттеру на 10960 долларов, что примерно соответствует количеству денег в 5400 долларов на скриншоте выше, помноженному на коэффициент маржинальной торговли по бумаге.

Более того, шорт по файзеру у тинькова в принципе не предусмотрен:

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

И даже комиссии за непокрытую позицию 9 числа списано не было:

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Сразу же было составлено обращение в службу поддержки. В первый раз они разбираться не захотели, и ответили:

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Напомню, в шорт эту бумагу брокер не дает.

После этого заново открыл обращение, где привел все вышеперечисленные аргументы. Ответ таков:

«Тинькофф Инвестиции» дважды провели операцию продажи бумаги

Все это время пока ждал ответа я оплачивал комиссию за непокрытую позицию.

Собственно вопросы к поддержке тинькофф инвестиции:

Почему технический сбой в вашем терминале должны оплачивать пользователи?

Вы считаете нормальной задержку в обработке операции более чем в 12 часов?

73
67 комментариев