Уважаемые сотрудники и владельцы Я.Маркета, закройте пожалуйста эту "дыру" с возможностью регистрировать любые магазины на чужие регистрационные данные и дайте уже нормально работать интернет-магазинам, не имеющим ничего общего с нечистоплотным предпринимательством. Проверяйте хотя бы Генерального директора с фото паспорта и датой с надписью "для Я.Маркета" как это делают, к примеру крипто-биржи. Это же очень просто. И тогда не будет проблем с подобной мошеннической схемой. Вы ведь понимаете, что мы сменим домен, зарегистрируем другую компанию и зарегистрируемся на Я.Маркете при необходимости? Только мы принципиально не будем этого делать, мы лучше отдадим деньги за рекламу вашим конкурентам! Может быть, вы поймете, что своим "чудо-алгоритмом" вы наказываете добросовестных предпринимателей, а жуликов поощряете. И наша история ни первая, ни последняя, к сожалению.
Здравствуйте, Иван! Я из Маркета.
Мы признали сходными с вашим два магазина. Оба не были размещены, потому что не прошли проверки. Цель проверок в том, чтобы находить мошенников и недобросовестных партнёров.
Один из магазинов, похожий на ваш, подавал заявку на подключение год назад. Он вызвал подозрения, и мы приглашали его на встречу, просили предоставить документы, но представитель магазина не пришёл.
Поэтому для подключения вашего магазина потребовалась дополнительная проверка. Отказ в размещении это не окончательное решение. Вчера мы получили от вас заявку на пересмотр и все необходимые документы. После их проверки примем решение о размещении.
Понимаю, что неприятно получать предупреждения из-за действий других людей, но это важно для тщательной модерации всех магазинов. Если у нас есть подозрения, при заключении договора мы запрашиваем документы. Уже подключенные магазины постоянно проходят проверки службы качества. Всё это делается, чтобы не допустить нарушения.
Подать в суд на Яндекс за репутационные потери и убытки.
Яндексу уже пора цвет с желтого , на темно-коричневый изменить.
Яндекс - этим все сказано.
Яндекс такси уже 7 лет на рынке и кто только не жаловался на то, что там водители работают под чужими акаунтами (иногда даже не имея водительских прав), что твой аккаунт могут использовать другие водители, но Яндексу на это было глубоко плевать и до сих пор ситуация остается такой-же.
Только вот когда жаловались водители, разве что ленивый не бросил в них камень - "не нравится - не работай". А теперь, упс, оказывается это может и нас коснуться. Так вот отвечу сакраментальной фразой: "Не нравится - несотрудничайте!"
Самое смешное, что обкатав систему на такси Яндекс копирует такой подход во всех своих сервисах, где выступает агентом.
А вообще конечно Яндексу глубоко плевать и на вас и на ваш бизнес, для корпорации с миллиардными оборотами, вы просто одна из 1 в отчетности, и одной "1" больше, одной - меньше, всем плевать.