На самом деле у направления более сложное определение – это работа на стыке Growth, Product, Marketing и Performance – но исторически, внутри у себя, мы говорим перформанс. Сейчас у нас в зоне ответственности непосредственно Mobile marketing, а также Web&Display-performance, кросс или партнерский-маркетинг (акции с банками, платежными системами, кросс-активности с онлайн кинотеатрами и т. д.), SEO, контент (и визуальный, и технический) и Web-аналитика (кажется, уже и мобильная).
Эти блестящие макретологи от Vprok.ru спамят меня на почту безостановочно, а по нажатию внизу письма "Отписаться" - открывается битая ссылка - профит, отписаться невозможно.
Брендинг у вас сильный. Креативите, молодцы ;) сама пользуюсь приложением. Но вот SEO у вас слабовато. Уж не знаю, что за команда и как отрабатывает по целям, но даже при беглом взгляде нашла много точек роста...