Я старый и лояльный клиент банка «Тинькофф». Прошел с банком и огонь и воду. Было тяжелое время, когда кредитка выручала (за проценты), но я исправно всё платил. Но чтобы «Тинькофф» подставил почти 24 тысячи, списав их якобы в качестве комиссии, столкнулся впервые.
Мы всегда храним условия по всем продуктам в открытом доступе и они есть у нас на сайте. В вашем тарифе мы указали лимиты на снятие наличных, а также в пояснениях разместили ссылку с перечнем таких операций и их комиссий. Сторонние сервисы не могут знать всех условий переводов и поэтому указывают информацию только о своих комиссиях. Поэтому, когда вы совершали операции, вы не увидели информацию комиссии и не учли условия тарифа. Когда вы обратились к нам, мы напомнили правила тарифа, хоть и сделали это с небольшой задержкой. Простите нас за это. Всю сумму комиссии вернуть не сможем, ведь списали ее правильно, тем не менее вернули 4000 рублей, чем частично компенсировали потери. Пожалуйста, учитывайте условия тарифа в будущем.