Если у вашего сотрудника нет времени мне позвонить, с чего вы взяли, что я выделю время на то, чтобы вас слушать? Звонки от роботов сбрасываю сразу и помечаю как спам, чего и всем желаю.
Если услуга будет из-за этого дешевле и если вы не понимаете, что это робот, в чем проблема? Я могу согласиться, если это холодный обзвон, а если звонять, зная про вашу потребность или проблему? Робот эффективней чем человек в рутинных операциях, ведь по сути, это анкетирование.
Если у вашего сотрудника нет времени мне позвонить, с чего вы взяли, что я выделю время на то, чтобы вас слушать? Звонки от роботов сбрасываю сразу и помечаю как спам, чего и всем желаю.
Если услуга будет из-за этого дешевле и если вы не понимаете, что это робот, в чем проблема?
Я могу согласиться, если это холодный обзвон, а если звонять, зная про вашу потребность или проблему?
Робот эффективней чем человек в рутинных операциях, ведь по сути, это анкетирование.
Комментарий недоступен
Смотря какая цель обзвона.
Клиентам звонят менеджеры