Facebook начал тестировать рекламу в VR-шлемах Oculus

Реклама появится в шутере Blaston от Resolution Games.

Facebook считает, что реклама даст разработчикам игр новый способ получения дохода, сообщает CNBC. Как соцсеть будет делить доход с разработчиками, компания не уточняет.

После шутера Blaston реклама появится ещё в двух приложениях для Oculus. Приложение Blaston стоит $9,99.

Пользователь сможет скрыть определенную категорию объявлений или рекламу конкретной компании, как в Instagram и Facebook.

Объявления не будут основываться на данных пользователей, которые хранят устройства Oculus, сообщили в компании.

Автономный VR-шлем от Oculus стоит от $299 (около 22 тысяч рублей). Чтобы им воспользоваться нужен беспроводной доступ в интернет и аккаунт Facebook. Некоторые игры можно скачать бесплатно, например, Epic Roller Coasters или Jurassic World.

  • По данным отчета Facebook за 2020 год, 97% доходов соцсеть получает от рекламы.
99
36 комментариев

Заплати за игру, чтобы смотреть рекламу. Дайте две))

38
Ответить

Ну че ты в самом деле, всегда сможешь потом ещё раз заплатить что бы не смотреть.

4
Ответить

тебе жалко что ли? (с) Марк Цукерберг

1
Ответить

Речь идёт про квест2 и там на практике игры из стима по wifi с компа, если купить через шлем , то дороже в несколько раз и выбор гораздо меньше. Всё что я вижу от фейсбука это - ввод графического пароля и виртуальное окружение пока виртуал десктоп запускаю, а дальше родной комп.

1
Ответить

Ещё VR нормальный не сделали, а уже рекламу пихают

15
Ответить

До сих пор не понимаю, почему не внедряют рекламу в Sci-fi игры как Eve Online, Cyberpunk. Elite D и т.д. Нормально бы выглядела бы там реклама чего-то из нашего мира. И уместно.

8
Ответить