У меня есть многостраничная переписка со службой поддержки, в которой они "понимают мое негодование", "разделяют мое беспокойство", "сочувствуют сложившейся ситуации", раздают бонусы и баллы, просят ещё подождать, вернуть товар, когда мне его доставят и пр., но ничем не могут помочь сейчас, так как не отвечают за продавца, и не имеют технической возможности отменить заказ . Предлагают решить все вопросы непосредственно с продавцом. После каждого сообщения особенно умиляло: "Мы с радостью вам поможем. Хорошего дня".
Давно известно , что с озона "доставка из за рубежа" лучше не заказывать. Но к сожалению, на ошибках учатся
Да, к сожалению, не знала об этом раньше. Теперь буду умнее.
Заказ 31156844-0051, 3 октября был заказан телефон за 6400р,спустя месяц 6 ноября получаю чехол, вместо телефона, при том что доставка оформлялась курьером, а пришло извещение, что нужно самим получить на почте. Сегодня 15 ноября, никаких адекватных действий со стороны Озона не предпринято, пишут отписки. В итоге сказали отправляйте сами за свой счёт продавцу в Китай, трек номера не дают, только адрес. Озон пишет, что продавец недобросовестный, что они его уже заблокировали. Не понятно, на каком основании я должна оплачивать доставку за свой счёт без каких либо гарантий о возврате денег. МОШЕННИЧЕСТВО со стороны озона, со стороны продавцов, которые они пускают на свою площадку. Больше 5 лет являюсь клиентом озона, заказывала и более дорогостоящие вещи, и никогда такого не было. Я в шоке, ОТ ОЗОНА!!!!
Я тоже оформила заказ двух телефонов общая сумма 8000рублей. В итоге получила тупо чехол один!!! Очень долго переписываюсь со службой поддержки. В итоге оформила возврат товара, продавец естесственно отказал. Служба озон одобрила одну заявку. Что интересно. Заказ один а заявок на возврат две. И соответсвенно пишу что мне нужно вернуть все деньги. А не половину отвечают тупо общими фразами и кстати не относящимися вообще к моему заказу. Издевательство от озона вот и все. Придется пробовать через суд все возвращать.
Здравствуйте , помогите и мне Верните пожалуйста деньги. Продавец оказался мошейник и не выслал товар. Заказ 77565556-0001
Всем здравствуйте! Город Екатеринбург так же заказала смартфон заказ № 29102295-0037. Пришёл чехол это было ясно с того момента как заказ должен был придти курьером а шёл почтой. И вес посылки составлял всего 31гр. Поддержка OZON написала что его в любом случае нужно получить и сделать возврат. Но я думаю и тут меня обманули лучше бы не получала ни чего! Очень сильно поддержка сочувствуем моему горю но ни в чем помочь не может! Говорят верните товар продавцу и деньги тогда вернутся! Чехол такой стоит на сайтах Китая 100₽ сами понимаете сколько будет стоить отправки которую мне ни кто возмещать не будет т к, возмещение только в том случае если продавец получил и проверил товар! Но все мы же понимаем что ни кто ни чего получать там в Китае не будет! Мое мнение что что меня обманул мошенник с помощью OZON, т к OZON разместил рекламу данного товара! Скидку на него прописал, получил выгоду за рекламу и вообще оплату за место на площадке для этого мошенника! И соотвественно свой процент за продажу! Вывод : нажился мошенник! Нажился озон, за счёт кого? За мой счёт!
Как только этот вопрос решится до конца и в чью пользу там посмотрим а пока для меня OZON это матерное слово с рекламой из каждого чайника! Который заманивается честных людей! И не несёт ни какой отвественности потому что как мне сказали в офисе пункта выдачи : - ну дак вы же из за рубежа заказали? Мы не несём отвественности!
Добрый день. Извините, пожалуйста, что долго не могли решить вопрос и заставили волноваться.
Ситуацию уже разобрали. Деньги вернули вам на карту. Срок зачисления зависит от вашего банка, но обычно это 1-3 дня. Подтверждение возврата есть в вашем личном кабинете, вкладка "Ozon Счёт".
В свою очередь ситуацию проработаем с коллегами и накажем виновных, чтобы такого больше не допустить.