Везде, и на сайте, и по телефону меня убеждали, что нужна предварительная запись, ибо Ковид, заботимся о вашем здоровье, все дела. Не вопрос. Записываюсь на 31.05.2021. Мальчик по телефону уверяет, что записал меня на 16.30. Спокойно еду к назначенному времени. И попадаю опять в СССР (его худшую версию): толпа пенсионеров, которые ругаются в живой очереди (несмотря на наличие (работающего!) терминала посещения), усталые злые тетки-операторы, напоминающие продавщиц в магазине "Продукты" в момент завоза колбасы, короче, ничего, напоминающего инновационную it-компанию. Применив выработанный в свое время в поликлиниках навык "мне только спросить", прорвался к окошку, из которого узнал, что если у меня предварительная запись, меня вызовут (кто? как?). И действительно. Примерно в 16.30 на весь зал разнесся выкрик, исходивший, я так понимаю, из глотки старшей операторши: "Кто по записи в окно N подойдите!". Закидываемый злобными взглядами прочих посетителей, под набирающий силу с разных концов зала вопрос "Какого хера, что за запись!?" пробираюсь к названному окну и начинаю процесс расторжения договора. Проходит минут 5 и тут со стороны той самой операторши с зычным голосом (это, так-то метров 20) доносится вопрос "А вам смс'ка приходила?". Так как нахожусь в полной боевой готовности к самым разным подставам и неожиданностям, подкоркой понимаю, что вопрос адресован мне. Естественно, никаких смс я не получал. Выясняется, что появился персонаж, которому такая смс все-таки пришла, и, как не удивительно, на то же время. Внутренне сгорая от стыда, делаю покерфэйс, и продолжаю процесс, благо остается недолго, получаю бумажки с печатями о расторжении договора и заверение, что смогу перейти на другой тариф "буквально через пару часов". Все. Свободен.
"Весь МТС - вы ещё успеете об этом пожалеть". Так должен выглядеть рекламный слоган.