МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж

Этот пост создан для разрешения конкретной ситуации с группой компаний МТС. Так как законные способы имеющимися средствами коммуникации не принесли результата, остается выносить вопрос в публичную плоскость.Учитывая, что автор какой-то графоман, дальше оооочень много букв. Кому лень/нет времени/желания читать всe, краткий пересказ: сотрудники МТС сняли деньги под видом обещанного платежа и теперь не знают/не могут/не хотят их вернуть.Прошу поддержать!!!

Дисклеймер

Для начала пару слов о своих отношениях с упомянутым оператором. Пользуюсь его услугами уже больше 15 лет. Несколько номеров, всякие премиумы, акции - все как положено; нареканий не было. Пока вдруг не сошлись два фактора: МТС'у не нагрузили в качестве общественно-полезной инициативы приобретение МГТС и мне не пришла в голову идея поменять оператора домашнего интернета. Было это в уже мохнатом 2015 году, поимел я из этого "сотрудничества" яркое представление о том, что совок из голов(ных офисов) отдельных компаний не выбьешь никакими современными преобразованиями, дал зарок никогда-никогда не иметь больше дела с МГТС и продолжил жить счастливо. До переезда в новую квартиру.

Когда встал в очередной раз вопрос о выборе домашнего оператора повсюду гремела реклама "Весь МТС". За относительные копейки пользователю обещали пакетное предложение, включающее супербыстрый интернет, ТВ и мобильную связь. Не повестись было не возможно. Позвонил. Пообщался. Объяснил, что с МГТС не хочу вступать ни в какие отношения. На том конце провода меня убедили, что, хотя в Москве обойтись без МГТС ну никак нельзя, общаться мне с ним не придется, взаимодействие будет вестись только через МТС. Поверил на слово. Зря.

прошло два года, особых нареканий вроде и не было (ну ТВ, случалось, по долгу тормозил, или скорость интернета была далека от заявленных 300 мб/c - мелочи, с кем не бывает)))

Пришло время в силу различных жизненных обстоятельств в очередной раз менять жилье, соответственно, расторгать договор. И тут первая ласточка: надо сдавать оборудование ... в МГТС. И первые проблемы.

Везде, и на сайте, и по телефону меня убеждали, что нужна предварительная запись, ибо Ковид, заботимся о вашем здоровье, все дела. Не вопрос. Записываюсь на 31.05.2021. Мальчик по телефону уверяет, что записал меня на 16.30. Спокойно еду к назначенному времени. И попадаю опять в СССР (его худшую версию): толпа пенсионеров, которые ругаются в живой очереди (несмотря на наличие (работающего!) терминала посещения), усталые злые тетки-операторы, напоминающие продавщиц в магазине "Продукты" в момент завоза колбасы, короче, ничего, напоминающего инновационную it-компанию. Применив выработанный в свое время в поликлиниках навык "мне только спросить", прорвался к окошку, из которого узнал, что если у меня предварительная запись, меня вызовут (кто? как?). И действительно. Примерно в 16.30 на весь зал разнесся выкрик, исходивший, я так понимаю, из глотки старшей операторши: "Кто по записи в окно N подойдите!". Закидываемый злобными взглядами прочих посетителей, под набирающий силу с разных концов зала вопрос "Какого хера, что за запись!?" пробираюсь к названному окну и начинаю процесс расторжения договора. Проходит минут 5 и тут со стороны той самой операторши с зычным голосом (это, так-то метров 20) доносится вопрос "А вам смс'ка приходила?". Так как нахожусь в полной боевой готовности к самым разным подставам и неожиданностям, подкоркой понимаю, что вопрос адресован мне. Естественно, никаких смс я не получал. Выясняется, что появился персонаж, которому такая смс все-таки пришла, и, как не удивительно, на то же время. Внутренне сгорая от стыда, делаю покерфэйс, и продолжаю процесс, благо остается недолго, получаю бумажки с печатями о расторжении договора и заверение, что смогу перейти на другой тариф "буквально через пару часов". Все. Свободен.

Нетерпеливый читатель спросит, - а причем здесь тема, вынесенная в заголовок? Отвечу - это была присказка, сказка впереди.

В личном кабинете МТС, пользующие знают, есть вкладка тариф, где есть раздел "доступные". Там можно выбрать тариф на любой кейс, девайс и кошелек, только плати. Так вот, у меня там с момента расторжения договора только большой и толстый привет от компании МТС. Ну, думаю, ладно. Вроде договор месяц у меня заканчивается только 05.06, наверное кончится оплаченный месяц и смогу переключится. Конечно же, нет. 5 июня МТС списывает с меня по расторгнутому договору 950 рублей, вгоняя в долг, и одновременно сообщая, что услуги связи мне не доступны в связи с отрицательным балансом. Нормально так, да?!?

С тех пор начинается графо-порно с чат-поддержкой МТС (или МГТС, я уже путаюсь), длящееся на момент написания этого текста. Приведу только избранные моменты.

Для начала, предлагают перейти на тариф "Мой друг" (не спрашивайте, на сайте МТС его нет), одновременно прилетает сообщение о том, что мне подключен Обещанный платеж на сумму 1000 рублей. На вопрос, это зачем, получаю ответ "пришлось взять по техническим причинам, оплачивать дополнительно не потребуется"

МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж
МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж

Прошло 2 дня, ничего не изменилось. Снова пишу в поддержку. С удивлением узнаю, что оператор поддержки не мог составлять заявку на смену тарифа, и сделать это можно только в офисе. Хорошая новость заключается в том, что это будет офис МТС. Молодой человек в офисе МТС с неким превосходством техногуру во взгляде говорит, что я мог бы это сделать и сам через личный кабинет. Злорадно демонстрирую ему невозможность такого решения на своем телефоне. С легкой жалостью наблюдаю, как тухнет превосходство во взгляде, когда он после нескольких попыток объясняет мне, что у него такой же функционал, как и у меня в ЛК.

Иду дальше заниматься нестандартными совокуплениями с поддержкой, по результатам которых выясняется, что можно перевести на "Red energy", и, о чудо!, получается!!!!

Далее, чтобы перейти на горячо желаемый "Нетариф" надо пополнить счет до суммы авансового платежа - около 500 рублей. И, тут тоже ... чудо:

МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж

Я же упорный!

МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж
МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж

Короче, закидав МТС деньгами в размере 1500 рублей, цель достигнута! Бинго!!

Осталось только вернуть свои деньги, которые ушли в счет погашения того самого Обещанного платежа, "дополнительно оплачивать который не требовалось". Фигня вопрос, есть же суперподдержка от МТС!!

Оставлю за пределами повествования свои мытарства в попытках объяснить 5 разным людям из различных (якобы!) подразделений, что я от них хочу, полученную по ходу дела и к нему не относящуюся скидку в 15% на связь на 3 месяца, составление заявки с приложением сканов документов и скриншотов, перейду сразу вот к этому сообщению, которое я получил почему-то от МГТС:

МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж

Где наша не пропадала! Пишу опять в поддержку, но видно настолько их задолбал, что меня уже просто тупо посылают на ... телефон горячей линии:

МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж
МТС не хватает денег. Как ошкуривают пользователей, подключая им обещанный платеж

Вот так пока не закончилась история с нищей компанией МТС, которой для выживания в условиях пандемии просто необходимо всеми правдами и неправдами ошкурить пользователя на жалкие 1000 рублей.

Отдельная благодарность и признательность тем, кто дочитал до конца!! Всем мира!!!!

11
1 комментарий

"Весь МТС - вы ещё успеете об этом пожалеть". Так должен выглядеть рекламный слоган.

Ответить