Airbnb отменили бронирование — компенсацию заменили купоном, которым я не могу воспользоваться

Нам отменили бронирование за две недели до поездки. Пообещали вернуть деньги, но сказали в течение двух недель. Пообещали компенсацию смешную 10%, но реально дали вместо компенсации ваучер, которым я не могу воспользоваться.

Свой отпуск я всегда продумываю тщательно и заранее т.к отдыхаем мы большой компанией с детьми и моими родителями.

Апартаменты должны быть большими, чистыми и находиться рядом с пляжем (5-10 мин пешком).

В этом году я купила билеты на самолет, а так же забронировала жильё за 1.5 месяца,т.к ситуация с пандемией не была однозначной, обычно я это делаю за год.

Airbnb отменили бронирование — компенсацию заменили купоном, которым я не могу воспользоваться

За 2 недели до предполагаемого отпуска мне приходит уведомление, что хозяин апартаментов отменил резервацию, деньги вернуться в полном объеме + 10% компенсации. Срок возврата денег 2 недели! За 2 недели до предполагаемого прилета ни денег ни апартаментов! Как быть людям, которые весь год копили на отдых?

Airbnb отменили бронирование — компенсацию заменили купоном, которым я не могу воспользоваться
Airbnb отменили бронирование — компенсацию заменили купоном, которым я не могу воспользоваться

Через 2 суток деньги все же зачислились, но без суммы компенсации. Я написала в поддержку, на что они сказали, что у меня появился купон на сумму 10% от прошлого бронирования и я могу им воспользоваться при следующем бронировании апартаментов на их сайте, но только в течении 30 дней. К сожалению, на сайте airbnb.com на нужные даты ничего подходящего не нашла, жилье подразобрали, а то, что и осталось по заоблачным ценам. В итоге, я осталась даже без компенсации, т.к в ближайшие 30 дней я не буду ничего бронировать через airbnb точно.

Меня возмущает политика airbnb по отношению к своим клиентам. Если бы я отменила резервацию, то потеряла бы всю сумму(т.к правилы отмены были строгие), а хозяин апартаментов всего 10% причем фактически эти деньги получает площадка, а не пострадавшая сторона.

2323
22 комментария

Мне за сутки они так отменили. При этом бронировал заранее, чтобы дешевле было и евро был не такой дорогой. Вернули в рублях. По факту в евро вернули меньше, даже с учетом компенсации. Свинство, одним словом.

9
Ответить

Сервис полное Г. Ездили в Пермь на майские, забронировали за 2 недели квартиру, думали хоть тут что порядочное, а нет, как многие и пишут, после даты, когда бронь не отменяется, пишет хозяин и говорит что квартира внезапно на ремонте, предлагает другую. И таких отзывов полно в интернете. На этом первом и последнем разе, использование сия ресурса прекратилось, аж тошно, мировая контора, а сервисы видут как третесортный сайтик по аренде.

10
Ответить

Не переживайте, вас ждут курорты краснодарского края.

6
Ответить

Это нормальная практика, сервис этот С2С, путем посредничества Air BnB. Так что изешь дешевле будь готов к рискам!

2
Ответить

А есть другие сервисы, где дороже? На букинге иначе? Букинг вернёт в двойном размере оплату в случае отмены со стороны хозяина? 

Они берут 15% комиссии, для них говно-вопрос предоставить жильё по параметрам не хуже отменённого взяв вопросы доплаты на себя. Но они просто жадные.

1
Ответить

владелец же сам настраивает возможности отмены и возврата средств, это не политика площадки

1
Ответить

Так что мешает площадки уравнять зеркально ответственность? Поставил 100%, ну так и сам будешь 100% платить, если отменишь. 

4
Ответить