СПб, перешёл с Драйва на Дели. Цена за минуту использования (с учетом скидки за частые и аккуратные поездки в Дели) выгоднее до 2 раз бывает. Например 7 рублей против 14 в Драйве.
Раньше на Дели не ездил тк машины были всегда с мусором внутри, грязные и ушатанные, сейчас у них в СПб много Рио Х-Лайн все новые, ездить за 6-7₽/мин очень даже комфортно на них. Да и старые поло подлатали, хоть и очень топорно)) машины обслуживаются лучше.
Заметил что поменялось отношение Дели к клиентам, на горячей линии трубку берут быстрее, а общаются вежливее чем несколько лет назад, видимо конкуренция с драйвом пошла на пользу, это радует.
Пока что в Драйве для меня остаётся преимуществом эко система со своей музыкой, адекватный большой навигатор в машине и способ фото повреждений (выбирать в Дели места повреждений это конечно боль).
Но все это не так важно, когда цена на 30-50% дешевле.
СПб, перешёл с Драйва на Дели. Цена за минуту использования (с учетом скидки за частые и аккуратные поездки в Дели) выгоднее до 2 раз бывает. Например 7 рублей против 14 в Драйве.
Раньше на Дели не ездил тк машины были всегда с мусором внутри, грязные и ушатанные, сейчас у них в СПб много Рио Х-Лайн все новые, ездить за 6-7₽/мин очень даже комфортно на них. Да и старые поло подлатали, хоть и очень топорно)) машины обслуживаются лучше.
Заметил что поменялось отношение Дели к клиентам, на горячей линии трубку берут быстрее, а общаются вежливее чем несколько лет назад, видимо конкуренция с драйвом пошла на пользу, это радует.
Пока что в Драйве для меня остаётся преимуществом эко система со своей музыкой, адекватный большой навигатор в машине и способ фото повреждений (выбирать в Дели места повреждений это конечно боль).
Но все это не так важно, когда цена на 30-50% дешевле.