В конце прошлой недели единственный склад ПВЗ в Ульяновске был больше не доступен для приема посылок, требовалось выбрать новый склад, и я выбрал на Камышинской 27. Но он по сравнению со старым складом- просто комната явно не подготовленная к новым нагрузкам по приему посылок. При том что старый склад полностью функционирующий. Считаю, что заблокировали всех сейлеров выбравших этот склад. При том что уведомлений никаких не поступало и поддержка партизански молчит. Я терпеливо ждал ответа, но не отвечают явно умышленно. И подобные ситуации уже имели претенденты, к примеру эта:
Сергей, доброе утро! Я из Ozon Marketplace. Подскажете ID вашего магазина и номер обращения в поддержку? Проверим всё.
Первое в личном кабинете находится тут: Настройки → API ключи → Сlient ID.
86811, я не хочу жаловаться, ответьте только пожалуйста в чем проблема и когда она решится. Этот тег к теме #жалобаozon не я придумал), видимо модер его добавил)
Добрый день.
Ваш представитель может стать участником нашего чата поставщиков?
https://t.me/ozon_partner
Елизавета Добрый день! У нас такая же проблема, поддержка молчит. Вы можете нам помочь? id магазина 52637.
Я тоже недавно столкнулся с этой проблемой) Хотел заказать товар повторно в тот же пункт выдачи, но почему-то он стал невозможен к доставке в постаматы / пункты выдачи. Написал в озон — сказали что это только курьерской доставкой можно сделать. Спросил продавца - он говорит ток через постаматы пикпоинт. Волшебство да и только) Я думаю стоимость доставки увеличилась и они теперь не могут решить внутри себя этот вопрос. В общем так себе сервис стал у озона, увы. А было удобно)
У меня тоже в процессе настройки другие варианты доставки. Теперь каюсь, что раньше этого не сделал.
Ozon FBS: товар показывается, но купить его никто не может
Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»! Магазин простаивает уже 5 день, поддержка игнорирует полностью. Рейтинг продавца Premium.