Приёмная
Сергей Ергин

Ozon FBS: товар показывается, но купить его никто не может

Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»! Магазин простаивает уже 5 день, поддержка игнорирует полностью. Рейтинг продавца Premium.

В конце прошлой недели единственный склад ПВЗ в Ульяновске был больше не доступен для приема посылок, требовалось выбрать новый склад, и я выбрал на Камышинской 27. Но он по сравнению со старым складом- просто комната явно не подготовленная к новым нагрузкам по приему посылок. При том что старый склад полностью функционирующий. Считаю, что заблокировали всех сейлеров выбравших этот склад. При том что уведомлений никаких не поступало и поддержка партизански молчит. Я терпеливо ждал ответа, но не отвечают явно умышленно. И подобные ситуации уже имели претенденты, к примеру эта:

С техническими ошибками то же есть проблемы- невозможно товар отредактировать и никто разбираться в этом не желает, но это другая история. В остальном поддержка хорошая- всегда всё решали быстро, был очень доволен долгое время. Очень грустно, не ожидал никак такой подставы.

{ "author_name": "Сергей Ергин", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430ozon"], "comments": 20, "likes": 7, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 260403, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 18 Jun 2021 09:49:11 +0300", "is_special": false }
0
20 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Сергей, доброе утро! Я из Ozon Marketplace. Подскажете ID вашего магазина и номер обращения в поддержку? Проверим всё. 

Первое в личном кабинете находится тут: Настройки → API ключи → Сlient ID. 

Ответить
0

86811, я не хочу жаловаться, ответьте только пожалуйста в чем проблема и когда она решится. Этот тег к теме  #жалобаozon не я придумал), видимо модер его добавил)

Ответить
4

Ахах трусишка

Ответить
0

Да, трусишка я) Потому что не хочу что бы кто-нибудь затаил на меня обиду- понимаю их работу, они по большей части не виноваты, а все шишки на них летят, а руководство курит бамбук в сторонке и не проникается всем этим негативом. Дали команду, чтобы молчали о проблеме, а как это молчание тяжко дается им не понять. 

Ответить
0

Так через сотрудников вы как раз данную информацию и передаете. Но честно скажу, с этим разбираться особо не хотят. И когда товар якобы есть на сайте, но в корзину его не добавить или добавили, а его отменили/не могут доставить, то товара на самом деле может и не быть - это проблема на стороне компании. Когда вы обращаетесь с такими заявлениями, это уже звоночек для того, чтобы передать информацию об ошибке и ее устранении. Так что, это не то, чтобы жалоба, но все же, лучше об этом говорить. 

Ответить
4

Спасибо, чуть позже вернусь с комментарием.

Ответить
1

Доброго вечера, Сергей!

Разобрались: всё-таки нашли корень проблемы, и он на нашей стороне. Ошибку исправили — сейчас ваши товары уже можно добавить в корзину, выбрать любой способ доставки: ПВЗ, постамат или курьером, и оплатить.

И ещё в качестве извинения, за долгое разбирательство, предоставим вам промокод на 1500 бонусов, которые вы можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.

Ответить
3

Интересно, эти 1500 бонусов сопоставимы с упущенной выгодой?

Ответить
5

Судя по всему это эквивалентно рублям, и за эти деньги можно привлечь примерно полпокупателя.

Ответить
3

Спасибо, но примерно такая же сумма ушла на рекламу впустую- объявления то крутились, а купить по ним никто не мог. Не надо мне денег, разблокируйте пожалуйста лучше товары- 29 штук, которые находятся под нелепым грифом "Подозрение на не оригинальную продукцию" и это речь про китайские рации и различные аксессуары к ним, которые никто подделывать в здравом уме не будет, потому что дешевле ничего в природе не существует. У большинства этих позиций много хороших отзывов.
Я такой же официальный дистрибьютор как и сотни таких же по всей России- уникальных прав на бренд нет ни у кого, что бы он мог запретить продажу этого бренда у другого продавца.

Ответить
0

Тут уже стоит написать в поддержку с указанием всех нужных товаров — коллеги из контроля качества проверят и подскажут по документам. 

Ответить
0

Добрый день.
Ваш представитель может стать участником нашего чата поставщиков?
https://t.me/ozon_partner

Ответить
1

Я тоже недавно столкнулся с этой проблемой) Хотел заказать товар повторно в тот же пункт выдачи, но почему-то он стал невозможен к доставке в постаматы / пункты выдачи. Написал в озон — сказали что это только курьерской доставкой можно сделать. Спросил продавца - он говорит ток через постаматы пикпоинт. Волшебство да и только) Я думаю стоимость доставки увеличилась и они теперь не могут решить внутри себя этот вопрос. В общем так себе сервис стал у озона, увы. А было удобно)  

Ответить
0

У меня тоже в процессе настройки другие варианты доставки. Теперь каюсь, что раньше этого не сделал.

Ответить
0

Начал искать подобные вопросы, и оказалось, что за последнюю неделю они имеют массовый характер, здесь можно их отыскать https://vk.com/topic-15111376_37002362 видимо какая то пертурбация что ли) 

Ответить
0

И тут вина чисто организационная, никаких форс-мажоров у них не было. Новый склад,на Камышинской не подготовлен- у приёмщицы даже сканера не было) Глазками только сверяла. Не понимаю как так такое вообще могло произойти- они ведь прекрасно понимали всю нагрузку от селлеров на новый склад. Могли бы заранее предупредить, что бы новые методы доставки хотя бы сейлеры настроили временно. А ведь для некоторых продажи на ОЗОН единственный заработок. 

Ответить
1

В том то и дело, что для некоторых это единственный. А эти некоторые для озона не единственные. 

Ответить
0

Упаковку сами делаете?

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

0

Я так понимаю, у невозможности повторно купить кучу товара (ранее уже покупавшегося) по причине "не доставляется в ваш регион" - отсюда же ноги растут? Что-то неладно в королевстве датском?

Ответить
Читать все 20 комментариев
Авторы «Южного парка» заключили одну из крупнейших сделок в истории ТВ и получат $900 млн за 14 фильмов и шесть сезонов Статьи редакции

Трей Паркер и Мэтт Стоун также получили 50% прав на показ мультсериала в онлайн-сервисах, их доля — больше $1 млрд.

Карта «120 дней»: почему это выгодно

Еще каких-то 5-7 лет назад большинство россиян использовали дебетовые карты, чтобы снять с них наличность в день получения аванса и зарплаты, а кредитными старались не пользоваться вовсе.

Apple начнёт локально проверять фото на iPhone на предмет жестокого обращения с детьми — FT Статьи редакции

Сперва функцию внедрят в США, утверждают источники.

Японский производитель лапши отказался от наклеек на крышках — теперь у банок два «ушка» и морда кота Статьи редакции

А иногда — тибетская лиса.

Эксперимент: выбрать квартиру в другом городе с помощью 3D-тура

«Ирония судьбы» научила нас: все новые дома похожи друг на друга — а значит, имея представление о новостройках в одном городе, можно сделать вывод и о домах в другом. Для этого теперь даже не нужен билет на поезд или самолёт: прогуляться по квартирам в новостройках можно с 3D-туром на сайте «Циан».

Отдам читателям vc.ru бесплатно SaaS- и другие сервисы с исходниками

Друзья, привет! В своё время покупал для личного использования разные сервисы. Теперь решил раздать, может, кому-нибудь будут полезны.

Кейс Xsolla — грустная история про то, как цифры стали важнее людей

В сети спорят, можно ли уволить 150 сотрудников из-за недостаточной активности в рабочих программах. HR-директор Тина Макарова и директор по коммуникациям digital-агентства Go Mobile Екатерина Гладкова прокомментировали ситуацию и рассказали, как измерять показатели продуктивности и вовлечённости и что делать, если они низкие. Гоуллеги дополняют.

Трудоголизм: причины
Wildberries: резкое падение качества работы
Mail.ru Group представила новую концепцию устойчивого развития

Борьба с пластиком и со спекулянтами, сотни онлайн-курсов и миллионы долларов на поиск уязвимостей, гендерный баланс и благотворительность: в отчете по ESG рассказываем, что сделали для устойчивого развития в 2020 — и что планируем дальше.

Очень страшный август

Дмитрий Космодемьянский, управляющий активами УК "Открытие"

null