Ozon FBS: товар показывается, но купить его никто не может

Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»! Магазин простаивает уже 5 день, поддержка игнорирует полностью. Рейтинг продавца Premium.

В конце прошлой недели единственный склад ПВЗ в Ульяновске был больше не доступен для приема посылок, требовалось выбрать новый склад, и я выбрал на Камышинской 27. Но он по сравнению со старым складом- просто комната явно не подготовленная к новым нагрузкам по приему посылок. При том что старый склад полностью функционирующий. Считаю, что заблокировали всех сейлеров выбравших этот склад. При том что уведомлений никаких не поступало и поддержка партизански молчит. Я терпеливо ждал ответа, но не отвечают явно умышленно. И подобные ситуации уже имели претенденты, к примеру эта:

С техническими ошибками то же есть проблемы- невозможно товар отредактировать и никто разбираться в этом не желает, но это другая история. В остальном поддержка хорошая- всегда всё решали быстро, был очень доволен долгое время. Очень грустно, не ожидал никак такой подставы.

0
43 комментария
Написать комментарий...
Елизавета Князева

Сергей, доброе утро! Я из Ozon Marketplace. Подскажете ID вашего магазина и номер обращения в поддержку? Проверим всё. 

Первое в личном кабинете находится тут: Настройки → API ключи → Сlient ID. 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ергин
Автор

86811, я не хочу жаловаться, ответьте только пожалуйста в чем проблема и когда она решится. Этот тег к теме  #жалобаozon не я придумал), видимо модер его добавил)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Порожняков

Ахах трусишка

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ергин
Автор

Да, трусишка я) Потому что не хочу что бы кто-нибудь затаил на меня обиду- понимаю их работу, они по большей части не виноваты, а все шишки на них летят, а руководство курит бамбук в сторонке и не проникается всем этим негативом. Дали команду, чтобы молчали о проблеме, а как это молчание тяжко дается им не понять. 

Ответить
Развернуть ветку
TaleWithNoEnd

Так через сотрудников вы как раз данную информацию и передаете. Но честно скажу, с этим разбираться особо не хотят. И когда товар якобы есть на сайте, но в корзину его не добавить или добавили, а его отменили/не могут доставить, то товара на самом деле может и не быть - это проблема на стороне компании. Когда вы обращаетесь с такими заявлениями, это уже звоночек для того, чтобы передать информацию об ошибке и ее устранении. Так что, это не то, чтобы жалоба, но все же, лучше об этом говорить. 

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Спасибо, чуть позже вернусь с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Павел

Елизавета, здравствуйте, та же самая проблема. Как с ней быть? Продаж ноль из за этого

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Доброго вечера, Сергей!

Разобрались: всё-таки нашли корень проблемы, и он на нашей стороне. Ошибку исправили — сейчас ваши товары уже можно добавить в корзину, выбрать любой способ доставки: ПВЗ, постамат или курьером, и оплатить.

И ещё в качестве извинения, за долгое разбирательство, предоставим вам промокод на 1500 бонусов, которые вы можете потратить на рекламные кампании для продвижения товаров. Подробная инструкция придет вам на почту.

Ответить
Развернуть ветку
Тофсла, Вифсла и партнёры

Интересно, эти 1500 бонусов сопоставимы с упущенной выгодой?

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Судя по всему это эквивалентно рублям, и за эти деньги можно привлечь примерно полпокупателя.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ергин
Автор

Спасибо, но примерно такая же сумма ушла на рекламу впустую- объявления то крутились, а купить по ним никто не мог. Не надо мне денег, разблокируйте пожалуйста лучше товары- 29 штук, которые находятся под нелепым грифом "Подозрение на не оригинальную продукцию" и это речь про китайские рации и различные аксессуары к ним, которые никто подделывать в здравом уме не будет, потому что дешевле ничего в природе не существует. У большинства этих позиций много хороших отзывов.
Я такой же официальный дистрибьютор как и сотни таких же по всей России- уникальных прав на бренд нет ни у кого, что бы он мог запретить продажу этого бренда у другого продавца.

Ответить
Развернуть ветку
Елизавета Князева

Тут уже стоит написать в поддержку с указанием всех нужных товаров — коллеги из контроля качества проверят и подскажут по документам. 

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Лебедева

Такая же проблема. при заказе покупателем моих товаров у всех пунктов выдачи статус Невозможно доставить.Курьером доставка тоже невозможна. В данный момент доставка на этот адрес недоступна. Попробуйте выбрать другой адрес, доступный пункт выдачи или сделать заказ позднее. Техподдержка молчит.
ID 234971

Ответить
Развернуть ветку
Шаула Вячеслав

Добрый вечер. Так же столкнулся с такой проблемой - клиентам не дает перейти к оплате - пишет "Доставка в этот пункт выдачи недоступна". Потеряли весь день, тех. поддержка молчит. Куда еще писать не понимаю.
Кто может помочь?
ID 80444

Ответить
Развернуть ветку
Бурный магнит

Да, мы добавили, т.к. это обязательный элемент в подсайте :)

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Добрый день.
Ваш представитель может стать участником нашего чата поставщиков?
https://t.me/ozon_partner

Ответить
Развернуть ветку
Иван Денисов

Елизавета Добрый день! У нас такая же проблема, поддержка молчит. Вы можете нам помочь? id магазина 52637.

Ответить
Развернуть ветку
Людской паркур

Я тоже недавно столкнулся с этой проблемой) Хотел заказать товар повторно в тот же пункт выдачи, но почему-то он стал невозможен к доставке в постаматы / пункты выдачи. Написал в озон — сказали что это только курьерской доставкой можно сделать. Спросил продавца - он говорит ток через постаматы пикпоинт. Волшебство да и только) Я думаю стоимость доставки увеличилась и они теперь не могут решить внутри себя этот вопрос. В общем так себе сервис стал у озона, увы. А было удобно)  

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ергин
Автор

У меня тоже в процессе настройки другие варианты доставки. Теперь каюсь, что раньше этого не сделал.

Ответить
Развернуть ветку
Женя Байдиков

Ozon FBS: товар показывается, но купить его никто не может
Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»! Магазин простаивает уже 5 день, поддержка игнорирует полностью. Рейтинг продавца Premium.

Ответить
Развернуть ветку
Виктория Онищенко

Здравствуйте! Я из Ozon Marketplace. Проверю, в чём дело, если подскажете ваш ID. Найти его можно тут: «Настройки» → «‎API ключи» → «‎Сlient ID».

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Лебедева

Такая же проблема. при заказе покупателем моих товаров у всех пунктов выдачи статус Невозможно доставить.Курьером доставка тоже невозможна. В данный момент доставка на этот адрес недоступна. Попробуйте выбрать другой адрес, доступный пункт выдачи или сделать заказ позднее. Техподдержка молчит.
ID 234971

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Якунова

Здравствуйте. Та же история. Уже 8й день нет заказов. Поддержка молчит. Мой id 227405

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ергин
Автор

Начал искать подобные вопросы, и оказалось, что за последнюю неделю они имеют массовый характер, здесь можно их отыскать https://vk.com/topic-15111376_37002362 видимо какая то пертурбация что ли) 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ергин
Автор

И тут вина чисто организационная, никаких форс-мажоров у них не было. Новый склад,на Камышинской не подготовлен- у приёмщицы даже сканера не было) Глазками только сверяла. Не понимаю как так такое вообще могло произойти- они ведь прекрасно понимали всю нагрузку от селлеров на новый склад. Могли бы заранее предупредить, что бы новые методы доставки хотя бы сейлеры настроили временно. А ведь для некоторых продажи на ОЗОН единственный заработок. 

Ответить
Развернуть ветку
Максим Никишин

В том то и дело, что для некоторых это единственный. А эти некоторые для озона не единственные. 

Ответить
Развернуть ветку
Nick Karpenko

Упаковку сами делаете?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Сергей Д.

Я так понимаю, у невозможности повторно купить кучу товара (ранее уже покупавшегося) по причине "не доставляется в ваш регион" - отсюда же ноги растут? Что-то неладно в королевстве датском?

Ответить
Развернуть ветку
Максим Дуплякин

Ozon FBS: товар показывается, но купить его никто не может
Добавляется в корзину, но при оформлении заказа никто купить его не может, потому что при выборе любого ПВЗ на карте Ozon пишет — «Невозможно доставить»! Магазин простаивает уже 5 день, поддержка игнорирует полностью

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Лебедева

У вас решилась проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Unnamed Road

Такая же проблема) при заказе покупателем моих товаров у всех пунктов выдачи статус Невозможно доставить.Курьером доставка тоже невозможна. В данный момент доставка на этот адрес недоступна. Попробуйте выбрать другой адрес, доступный пункт выдачи или сделать заказ позднее. Техподдержка молчит, вчера отправила запрос.

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Лебедева

У вас решилась проблема?

Ответить
Развернуть ветку
Unnamed Road

Нет, уже больше суток прошло с обращения в техподдержку. Ответа нет. У нас отключали склад, потому что не было продаж, но сейчас пишут ,что он подключен

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Лебедева

Поддержка пишет одно и тоже.

Здравствуйте.
В связи с тем, что схема работы «Доставка по выбору продавца» все еще находится в тестовом режиме, то на данном этапе возможны подобные перебои из-за нагрузки системы. Мы уже активно работаем над решением этой проблемы и постараемся предоставить ответ в ближайшее время. Благодарим вас за то, что помогаете нам становиться лучше!

Для того чтобы мы могли решить данную проблему, пришлите, пожалуйста: ссылку на товар, скриншот с ошибкой и город, в который вы пытаетесь оформить заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Unnamed Road

Вам хотя бы отвечают. Меня вообще тупо игнорируют 3й день. Буду создавать еще одно обращение в техподдержку

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Лебедева

У нас проблема решилась, мы перенесли склад приемки товара на другой адрес. Обнулили первый склад. И добавили заново товары на новый склад с новым адресом

И теперь можно заказать товар. Попробуйте, может у вас получится

Ответить
Развернуть ветку
Ирина Лебедева

Такая же проблема. при заказе покупателем моих товаров у всех пунктов выдачи статус Невозможно доставить.Курьером доставка тоже невозможна. В данный момент доставка на этот адрес недоступна. Попробуйте выбрать другой адрес, доступный пункт выдачи или сделать заказ позднее. Техподдержка молчит.

ID 234971

Ответить
Развернуть ветку
Иван Черняев

И мы столкнулись с такой проблемой. Магазин на FBS, простаивает с 22 февраля 2022 года уже 5 день. Оформить заказ могут только клиенты из нашего города (Челябинск). ID 156146

Ответить
Развернуть ветку
Иван Денисов

Добрый день! У нас такая же проблема, поддержка молчит. Вы можете нам помочь? id магазина 52637

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Веприкова

У меня такая проблема уже 8 день. И никак ее не хотят решать. 203952. Клиенты ругаются, мы несем убытки!

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Веприкова

Сегодня идет 9 день, как мне не могут помочь!!!! Вы на столько большая площадка, у Вас что нет опытных специалистов?

Ответить
Развернуть ветку
Вячеслав Ермаков

Такая же проблема уже 7 дней. Обращение в ТП #16160383 от 7 марта продавец umka24. Вчера обещали починить....сегодня тишина

Ответить
Развернуть ветку
Марина Богданова

Не могу заказать товар,т.к. нет доставки в пункты выдачи.Курьером не хочу из-за проблем с возможным возвратом(недавно пришла бракованная Джаноме).Техподдержка пока не отвечает.Мои вопросы им пропечатываются через слово и теряют смысл.Жаль.Моя дочь часто пользовалась этой площадкой.Будем искать другой интернет-магазин.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 43 комментария
null