У нас было два варианта: либо забрать половину денег и товар, либо судиться с ними. Для нас те суммы и объёмы тогда были значительны, и мы согласились на их вариант. Это давало нам хоть какой-то шанс на минимизацию убытков. Возвращённый товар завис у нас на несколько лет, нам пришлось продавать его с гигантскими скидками.
Я понимаю, что моя ошибка в том, что я повёлся на их «объёмы». Но это стало хорошим уроком. По сути, их метод работы сводится к тому, что они набирают малообразованных менеджеров, которые делают предзаказы на свой вкус — без аналитики и прочего. А все риски Wildberries перекладывает на поставщика: продали — хорошо, не продали — шантаж невыплатами и так далее.
Редакция vc стоит строить графики, например "Фин показатели Wildberries" со значениями на порядки разными с построением ряда ""по основной оси" "по вспомогательной оси" тогда значения прибыли можно сопоставлять, а не видеть полоску из красных пикселей
https://pikabu.ru/story/manipulyatsiya_v_infografike_4288941
Своим видом и манерой ведения бизнеса, напоминает продавщицу с рынков начала 2000-х
вы так говорите потому что она с прессой не общалась, попробовали бы вы ей в твитер такое высказать
дак она вроде как раз таки с подобного и начинала, если не ошибаюсь
что в онлайне, что в офлайне крупный ритейл ведет себя одинаково