Началось все в феврале этого года. Есть прекрасный, устоявшийся PR-инструмент, который во многих агентствах называют корявым словосочетанием «креативная рассылка». Инфлюенсерам отправляется красиво упакованный продукт, обычно в сочетании с милым брендированным подарком вроде арома-свечи, сверху ленты, цветочки, всё это в дорогой коробке. Инфлюенсеры это получают, радуются и делают публикации в сториз. Это работает, когда продукт — парфюм, косметика, техника, что-то «инстаграмбл». Вопрос – как быть, если ваш продукт — маринованные огурчики, причем не какие-нибудь кето-протеиновые в маринаде из масла Ши, выращенные на ферме, где каждому огуречному соцветию делают массаж органические стрекозы, а вкусные, прекрасные, но все же — честные, обычные огурчики, как из детства.
Бесплатно прорекламить продукт у блогеров - чек.
Бесплатно прорекламить продукт на vc.ru, написав статью как получилось бесплатно прорекламить продукт у блогеров - чек.
Да вы, парни, просто гении маркетинга!
Маринад хуёвый у 6 соток.
На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то нравится, кому-то нет. Я очень люблю огурцы 6 соток. И по мне у них самый хороший маринад, с уксусом все в норме и без всяких ГМО.
Лена Кукояка? Блогеры? Ха...
Блогеры вымрут, алкаши останутся)
Комментарий недоступен
Супер. Одобрямс.