«Яндекс.Маркет» не доставил товар вовремя

Осуществил заказ раковины для ванной комнаты через «Яндекс.Маркет» 15 июня (вторник) со сроком доставки 19 июня (суббота). К пятнице 18 июня со мной никто не связался из службы доставки и я решил сам написать в чат службы поддержки, при этом срок доставки все также стоял на 19 июня, а статус заказа находился в обработке.

1515

Я.Ма работает хуже некуда. С доставкой проблемы, с сервисом пробелмы. Возврат  - это целая эпопея. А вы думаете откуда на Почте России толпы? Они отправляют товары в разные города РФ, чтоб  там ещё подумали менять или нет - и только потом, может быть, будуту деньги.  Оперативность - не их второе имя. Дно. А заказывают люди просто по приколу- типо там всё. О, круто. нажму кнопку и всё ок. Увы( 

3
Ответить