Осуществил заказ раковины для ванной комнаты через «Яндекс.Маркет» 15 июня (вторник) со сроком доставки 19 июня (суббота). К пятнице 18 июня со мной никто не связался из службы доставки и я решил сам написать в чат службы поддержки, при этом срок доставки все также стоял на 19 июня, а статус заказа находился в обработке.
Вся проблема у Я маркета со стороны бекэнда, говорю как продавец этой площадки. Самая сложная площадка по работе с заказами и трафик скудный.
Команда #яндекс_маркета, решить проблемы в личной кабинете продавцов и тогда заказы клиентам будут вовремя приходить! Могу дать доступ от лк Ozon 😉
У озона своя служба доставки, свои постаматы и свои пункты выдачи. Всё же, когда контролируешь своих, гораздо проще.
А вот у я.мы всё делается через посредников, которые сами по себе не ахти какие надёжные. В итоге ненадежные через ненадёжных работают, получается ненадёжность в квадрате, состыковать две конторы непросто.