[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } } ]
{ "author_name": "Vladislava Rakhmanova", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0438\u0431\u043b\u0438\u043e\u0442\u0435\u043a\u0430"], "comments": 4, "likes": 17, "favorites": 103, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26115", "is_wide": "" }
Vladislava Rakhmanova
8 128

20 книг для продуктовых менеджеров: рейтинг компании Skyeng

Подборка на основе ранжирования наиболее авторитетных источников.

Поделиться

В избранное

В избранном

Когда мы задались целью составить рейтинг самых полезных книг, то быстро поняли, что полезность — относительный критерий даже для людей, работающих в одной компании. Он в первую очередь зависит от задач, которые стоят перед каждым отдельным человеком.

Для составления «продуктовой» подборки мы использовали специальную формулу ранжирования, которая даёт вес книгам, наиболее часто появлявшимся в соответствующих тематических рейтингах, исключая те, что уже фигурировали в нашем списке для предпринимателей. ​

Полная версия рейтинга, включающего более 700 книг, доступна по ссылке.

Харитон Матвеев
сооснователь и директор по продукту онлайн-школы английского языка Skyeng

1. «На крючке. Как создавать продукты-хиты», Марти Кэган

Эксперт по продуктовому менеджменту на основе собственного опыта и изучения кейсов других компаний отвечает на множество насущных вопросов: как оценивать продуктовые идеи, как принимать решение о том, какие из них заслуживают развития, какой этап готовности максимально подходит для запуска, как адаптировать методы Agile для производства коммерческих продуктов и другие.

2. «Как привести дела в порядок», Дэвид Аллен

Известная книга по личной эффективности и тайм-менеджменту. Не так давно труд американского автора был обновлён в связи с появлением современных средств коммуникации и организации информации.

3. «Покупатель на крючке», Нир Эяль и Райан Хувель

Написанная бизнесменом-практиком книга описывает процесс, который позволяет формировать привычки покупателей — а значит, регулярно возвращать потребителей без применения агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

4. «Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок», Джеффри Мур

Бестселлер о том, как вывести на массовый рынок инновационные технологические продукты и преодолеть пропасть между новаторами и так называемым «поздним большинством».

5. «Дизайн привычных вещей», Дональд Норман

Книга о том, что такое хороший и удобный в использовании дизайн, который учитывает нужды пользователей и основы когнитивной психологии.

6. «Корпорация гениев. Как управлять командой творческих людей», Эд Кэтмелл

Президент и один из основателей Pixar написал книгу о том, как эффективно выстраивать отношения с командой творческих людей и добиваться предсказуемых результатов, сохраняя атмосферу свободомыслия и вдохновения.

7. «Мифический человеко-месяц, или как создаются программные системы», Фредерик Брукс

Настольная книга для руководителей проектов по разработке, написанная автором на основе собственного опыта работы над операционной системой в IBM.

8. «Построение бизнес-моделей», Александр Остервальдер, Ив Пинье

Концепция анализа, построения и совершенствования бизнес-моделей, которой пользуются крупнейшие компании мира, включая Google, IBM и Ericsson. Авторы предлагают простой и понятный способ визуального представления основных базовых элементов, который помогает взглянуть на бизнес-модель свежим взглядом и с лёгкостью её трансформировать.

9. «Сила привычки. Почему мы живем и работаем именно так, а не иначе», Чарлз Дахигг

Бизнес-репортёр The New York Times рассказывает о последних научных открытиях, которые позволяют понять причины появления современных привычек, и предлагает рассмотреть возможности для их трансформации. Книга может быть полезна и для личного развития, и для влияния на поведение пользователей.

10. «Сначала скажите "нет". Секреты профессиональных переговорщиков», Джим Кэмп

Руководство по ведению жёстких переговоров. Описанные в книге принципы помогают избежать ненужных компромиссов и противостоять сильным манипулятивным противникам.

11. «К черту все! Берись и делай!», Ричард Брэнсон

Основатель корпорации Virgin, легендарный и эпатажный британский предприниматель Ричард Брэнсон делится идеями и опытом из своей богатой карьеры. Книга скорее предназначена не для решения бизнес-кейсов, а для вдохновения и оптимизма.

12. «Как чашка за чашкой строилась Starbucks», Говард Шульц

Детальная история создания и расцвета Starbucks — бизнеса, начавшегося с одной кофейни в Сиэттле и превратившегося в один из символов глобализации. В книге большое внимание уделяется не только рассказу о развитии бизнеса, но и тому, как компании удалось поддерживать стандарты качества и удовлетворённость работников, несмотря на бурный интернациональный рост.

13. «Стартап. Настольная книга основателя», Стив Бланк, Боб Дорф

Возможно, наиболее фундаментальное и основательное руководство по созданию стартапа и его управлению от серийных предпринимателей из США. В русскоязычной версии книга дополнена кейсом из российской практики.

14. «Поведенческая экономика. Почему люди ведут себя иррационально и как на этом заработать», Дэн Ариели

Книга убедительно опровергает распространённое суждение о том, что люди в целом ведут себя рационально. Однако, по заверению автора, иррациональные действия не значат непредсказуемые, поэтому их можно использовать для своих нужд.

15. «Позиционирование: битва за умы», Джек Траут, Эл Райс

Классическая книга для маркетологов и управленцев, которая содержит множество применимых на практике идей и концепций, а также помогает систематизировать имеющиеся знания.

16. «Стратегия голубого океана», В. Чан Ким, Рене Моборн

Международный бестселлер, в котором на основе изучения 150 кейсов авторы доказывают, что настоящий успех достигается не в жёсткой конкурентной борьбе, а за счёт нахождения так называемых «голубых океанов» — незанятых новых рынков. В книге приведены рекомендации о том, как найти свой «океан».

17. «Психбольница в руках пациентов. Алан Купер об интерфейсах», Алан Купер

Книга об основных принципах качественных интерфейсов и о том, почему их проектирование должно предшествовать программированию.

18. «Спроси маму: как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут», Роб Фитцпатрик

Общение с пользователями — один из важнейших этапов развития проекта, о котором говорят все бизнес-книги. «Спроси маму» в свою очередь описывает то, как вести беседы, чтобы получить действительно полезную обратную связь.

19. «Работа рулит! Почему большинство людей в мире хотят работать именно в Google», Ласло Бок

Основываясь на психологии, последних разработках поведенческой экономики, примерах из опыта Google и других успешных компаний, вице-президент по персоналу Google Ласло Бок рассказывает, как создать бизнес, в котором действительно ценят и прислушиваются к сотрудникам.

20. «Как создать продукт, который купят. Метод Lean Customer Development», Синди Альварес

Раскрытие и детализация основных идей из основополагающих книг по lean development. Практическое руководство по проверке продуктовых гипотез, которое работает не только в рамках стартапов, но и для крупных корпораций.

#Библиотека

Популярные материалы
Показать еще
{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления