В первую очередь, Почте надо быть открытыми и честными по отношению к экспортёрам. Год назад случилась ЖОПА, посылки по понятным причинам зависли на несколько месяцев, но самое печальное, что не было никакой информации — где они, когда дойдут, как успокоить получателей? Казалось бы, урок должен быть вынесен, и почта на сайте стала публиковать список стран со сроками. Но вдруг этой весной опять посылки зависают на пару месяцев, хотя в файлике на сайте сроки по-прежнему пару недель. В итоге не знаешь, что выгоднее — продолжать продажи с последующим возвратом денег покупателям или свернуть всё и ничего не делать.
В первую очередь, Почте надо быть открытыми и честными по отношению к экспортёрам. Год назад случилась ЖОПА, посылки по понятным причинам зависли на несколько месяцев, но самое печальное, что не было никакой информации — где они, когда дойдут, как успокоить получателей? Казалось бы, урок должен быть вынесен, и почта на сайте стала публиковать список стран со сроками. Но вдруг этой весной опять посылки зависают на пару месяцев, хотя в файлике на сайте сроки по-прежнему пару недель. В итоге не знаешь, что выгоднее — продолжать продажи с последующим возвратом денег покупателям или свернуть всё и ничего не делать.