Если вы будете отправлять сами, выберите почтового оператора, который будет доставлять товар до клиента — это может быть Почта России, DHL, «СДЭК» и другие. Главное преимущество Почты — зона покрытия: если не брать во внимание ограничения, которые сохраняются из-за пандемии, мы отправляем посылки во все страны мира, в том числе самые удалённые регионы — хоть Океания, хоть Лесото. С Почтой у вас не возникнет проблемы «ой, а мы сюда не доставляем», так что из какого государства бы ни был ваш покупатель, вы смело можете с ним торговать. А ещё у нас самые низкие тарифы по рынку, что особенно важно для малого и среднего бизнеса.
Комментарий недоступен
Экспериментатор вы наш)))
Я мировому судье оставил Заявление о командировке, с просьбой перенести заседание и прислать вызов на новую дату.
Заявление приняли.
Вызов отправили.
Почта не доставила (но сообщила в суд, что доставлено).
Заседание прошло без меня.
Итог: лишение в/у на 3 месяца
Я отправлял подобным образом сам себе, письмо дошло.
Отправляем через Почту России международные посылки, регулярно, раз в месяц бывает теряется что-то. Ещё ни разу не удавалось в таких случаях:
1. Вернуть стоимость отправки
2. Вернуть стоимость товаров (по оценочной стоимости)
3. Вернуть саму посылку обратно
Просто теряется плата за пересылку, сам товар, плюс ещё клиент заграницей негативит, приходится возвращать ему деньги (клиентоориентированность и всё такое).
В итоге, где-то на 20-30 отправлений, 1 потеря.
От Почты России всё время одна отписка: мы удачно всё заграницу вывезли, дальше проблема на стороне иностранной почты, ничем помочь не можем.
Поддерживаю. Аналогичная ситуация. Только случается чаще, особенно с EMS.
Комментарий недоступен
В целом для внешторга мало что изменилось для юриков. Пост скорее для физиков имхо