Отправляем через Почту России международные посылки, регулярно, раз в месяц бывает теряется что-то. Ещё ни разу не удавалось в таких случаях: 1. Вернуть стоимость отправки 2. Вернуть стоимость товаров (по оценочной стоимости) 3. Вернуть саму посылку обратно
Просто теряется плата за пересылку, сам товар, плюс ещё клиент заграницей негативит, приходится возвращать ему деньги (клиентоориентированность и всё такое).
В итоге, где-то на 20-30 отправлений, 1 потеря.
От Почты России всё время одна отписка: мы удачно всё заграницу вывезли, дальше проблема на стороне иностранной почты, ничем помочь не можем.
Отправляем через Почту России международные посылки, регулярно, раз в месяц бывает теряется что-то. Ещё ни разу не удавалось в таких случаях:
1. Вернуть стоимость отправки
2. Вернуть стоимость товаров (по оценочной стоимости)
3. Вернуть саму посылку обратно
Просто теряется плата за пересылку, сам товар, плюс ещё клиент заграницей негативит, приходится возвращать ему деньги (клиентоориентированность и всё такое).
В итоге, где-то на 20-30 отправлений, 1 потеря.
От Почты России всё время одна отписка: мы удачно всё заграницу вывезли, дальше проблема на стороне иностранной почты, ничем помочь не можем.
Поддерживаю. Аналогичная ситуация. Только случается чаще, особенно с EMS.