«Текучка такая…», или что мы изменили в работе компании после шумной публикации на vc.ru

Три недели назад я опубликовал статью про «текучку» стажеров в МАКО и получил обратную связь от аудитории vc.ru. Делюсь от лица компании произошедшими после этого изменениями.

7171

Года 3 назад в 27 лет решила заняться контекстной рекламой.
 
Курсы не рассматривала, поэтому искала вот такую вот работу, куда берут с нуля, где учат и платят 15-30 тысяч. 

Видела много таких вакансий - нужны 22-летние выпускники МГУ, Бауманки с техническим образованием. Мне 27, мой ВУЗ находится в Сибири, специальность - история. С учетом того, что я знала о контекстной рекламе, я не понимала, почему образование так критично. И с требованием к возрасту было непонятно. Это было очень странно. В смысле, зачем? Просто зачем? Вот до сих пор не понимаю. То есть эти люди (которые набирают себе команду) занимаются рекламой, должны отлично понимать, что из себя представляет аудитория. Зачем сужать ее вот до таких узких рамок? В статье пишут что-то про то, что через указание ВУЗа они отсеяли людей, которые не умеют решать линейные уравнения. Так вот, предположу, что таких людей можно отсеять, просто дав им порешать линейные уравнения. Короче, это было странно. Я была подписана на все вакансии подобного рода, радовалась, когда приходили оповещения о новых и печалилась, когда в очередной раз видела такие требования. 

К счастью, нашлось маленькое агентство, в которое меня взяли. Спасибо ему. Там, кстати, тоже был небольшой тест на логику, но мне понравилось его проходить - не вижу в этом ничего унизительного. 
Сейчас я работаю в международном агентстве с крупными клиентами. И мое образование мне как-то до сих пор не мешает :)

9
Ответить

Сэржэн, спасибо за комментарий!

3
Ответить

Вы бы отсылали своё резюме тогда на все вакансии. Сейчас чуть ли не в каждой требования по вузам, но если у вас сопроводительное письмо хорошее, то вас могут пригласить на собеседование.

Ответить