Как МТС Банк "кидает" своих клиентов

История началась еще месяц назад, когда я понял, что доход заметно снизился и я просто напросто не могу платить по кредиту. Я написал заявление в отделение банка на реструктуризацию кредита по совету специалистов колл-центра МТС банка. Мое заявление почему то рассматривалась не как реструктуризация кредита с возможными предложениями от банка, а как заявление по 353 ФЗ, где банк сразу же принял отрицательное решение. Кому интересно, можете почитать подробно тут: https://vc.ru/claim/2606231-mts-bank-ne-rekomenduyu-brat-kredit

В чате банка уточнили, что нужно вновь прийти в отделение банка, где я смогу написать завление на реструктуризацию кредита. 21 ноября, я вновь пришел в филиал отделения банка в Сочи, в Адлерский район, где написал два заявления. Первое на реструктуризацию кредита, второе- жалобу на действия сотрудников на местах (которые пол часа отказывались принимать заявление) и на ситуацию, в которой банку задается один вопрос, а он отвечает совершенно на другой.

Руководитель отделения начал наезжать на сотрудника, который предложил написать жалобу и все превратилось в какой-то балаган. В течении часа пустых разговоров таки удалось написать заявление на реструктуризацию и жалобу на происходящее.

Как МТС Банк "кидает" своих клиентов
Как МТС Банк "кидает" своих клиентов
Как МТС Банк "кидает" своих клиентов
Как МТС Банк "кидает" своих клиентов

Буквально через день, пришел ответ от банка (МИХАИЛ ЮРЬЕВИЧ, заявка на предоставление льготного периода по 353 ФЗ отклонена. Договор не соответствует условиям программы, сумма кредита выше максимальной установленной суммы. ПАО «МТС- Банк»)

Причем тут снова 353 ФЗ я не понял, ведь заявление было составлено на другую тему, а жалобу, как я понимаю, специалист банка вообще не зафиксировал и не отправил, т.к ни номера жалобы, ни его решения я так и не увидел.

Сегодня идет второй день просрочки по платежам, звонят сотрудники из отдела просроченной задолженности, а вникнуть в ситуацию и решить вопрос в досудебном, мирном ключе даже никто и не думает.

Искренне не советую связаться с этим банком. Со всеми банками, а кредиты у меня есть и в других, вопрос решился буквально в считанные минуты, а тут уже месяц прошел и ничего не сдвигается.

3 комментария