Wildberries не принимает возврат бракованного товара

Up:⬆ 2 декабря наконец-то мне согласовали возврат,как раз посреди второго заседания суда…2 месяца я потратила на восстановление справедливости.

Пишу для таких же как я «счастливчиков» ,кому не повезло приобрести бракованный товар на данной площадке.история началась аж 25 сентября этого года,когда черт меня дернул осмотрев бегло коробку с игрушкой, выкупить ее и отнести домой.пожалела я об этом уже спустя 20 минут,когда достала игрушку- кукольный чудо домик с мебелью из коробки и обнаружила что он в аховом состоянии…то ли брак,то ли б/у,в общем не кондиция и я не про мелкую царапинку веду речь.ну что ж,не проблема решила я и начала составлять заявку на возврат по браку.как же я ошибалась…я ожидала что уже в скором времени отнесу эту игрушку на возврат и забуду об этой мелкой неприятности…кто же знал что это только начало…продавец отклонил мою заявку на возврат без причины уже на следующий день 26-го сентября (точнее указав что не видит брака) и wildberries его поддержал (апелляция).стало как-то не приятно,я обдумала еще раз текст,сделала еще более подробные фото и видео дефектов и отправила заявку вновь,все еще надеясь на благоразумие площадки…как вы уже догадались-ничего я не добилась.ну что ж пишем досудебку ООО «РВБ» 27.09.2025 и ждемс…и опять ничего,они отписались что она принята,но 10 дней спустя молчали как рыбы.пришлось писать вновь и тут я получаю письмо в стиле «я не я,морда не моя»,где вайлдбериз задается одним лишь вопросом,зачем вообще я им пишу,ведь никакое отношение ко мне,товару и возврату они не имеют😅 «претензия предъявлена ненадлежащему субъекту»…. Тут уже читала подобную историю.

слегка смущаюсь от такой наглости,но продолжаю гнуть свою линию,все таки чек на товар у меня имеется и там как раз таки все данные ООО РВБ,не забываем о солидарной ответственности...но вайлдбериз отправляет меня прямиком,ну думаю вы поняли сами куда…в суд.почитав что в последнее время они всех именно туда и отправляют,решила не отступать и составила иск о защите прав потребителя мировому судье и в первый рабочий день отнесла его лично секретарю своего судебного участка (не забываем забежать на почту и отправить копию ответчику заказным письмом с объявленной ценностью и описью вложения).жду,еще немного жду,ну и еще чуток и вот спустя месяц предварительное заседание куда ответчик не явился что впрочем было ожидаемо.впереди еще как минимум 2 заседания,проведение судебной экспертизы (предварительная стоимость 35.000руб) и шок от того как на пустом месте можно устроить геморрой.2 месяца я не могу вернуть товар которым не пользовалась и минуты.я пользовалась сайтом с 2013 года и все было нормально,пока не пришлось столкнуться с возвратом.теперь не советую никому и никогда.

так как случаев которые дошли до суда не так и много,обязательно буду дополнять информацию по ходу дела.надеюсь кому-то это поможет и магазин изменит свою политику

сегодня (26.11.2025) так же оставила электронное обращение в Роспотребнадзор по городу Санкт-Петербургу (подглядев на этом сайте что это помогло сдвинуть дело с мертвой точки)🤞🤞🤞

2 комментария