Задать пранкерский вопрос и ждать ответа? Ритм работы операторов онлайн-чатов может быть совершенно разным. Где-то у него очередь из 10 одновременных диалогов, а где-то два обращения в день. В первом случае корпоративной политикой может быть установлено - помечать как спам непрофильные обращения. Во втором - от скуки чо бы не ответить, проявив креатив и клиентоориентированное расшаркивание. Что не отменяет факта формального присутствия огромного количества чатов.
Задать пранкерский вопрос и ждать ответа? Ритм работы операторов онлайн-чатов может быть совершенно разным. Где-то у него очередь из 10 одновременных диалогов, а где-то два обращения в день. В первом случае корпоративной политикой может быть установлено - помечать как спам непрофильные обращения. Во втором - от скуки чо бы не ответить, проявив креатив и клиентоориентированное расшаркивание.
Что не отменяет факта формального присутствия огромного количества чатов.