Что ответят операторы онлайн-чатов на "Не подскажете, который час?"
Именно с таким вопросом я обратился в онлайн-чаты мебельных компаний.
Но прежде чем поделиться результатами данного исследования буквально пару слов о том, кто я и откуда появилась идея поста.
Меня зовут Олег. Я руководитель SEO-агентства ApollonGuru и ментор мебельного портала wowMEBLI. В процессе развития проектов наших клиентов нам часто приходится тестировать работу менеджеров, в том числе и через онлайн-чаты. Активность, адекватность, бесконфликтность и умение располагать к себе для продавца/менеджера — это одна из основных задач бизнеса. Поэтому даже на такой вопрос, я ожидаю получить корректный и своевременный ответ.
Несколько уточнений:
вопрос задавался в рабочие часы в будний день;
в опросе участвовали 30 крупных мебельных сайтов, у которых внедрен онлайн-чат.
Результаты
Все исследуемые сайты я поделил на пять групп.
1 группа: не отреагировали на вопрос в течение 30 минут
И таких оказалось большинство - 17 площадок никак не отреагировали на вопрос.
И если для одних это хоть как-то можно оправдать тем, что онлайн-чаты нацелены на сбор e-mail или телефонов, то для других - ничем нельзя объяснить.
Например, не удалось получить ответ от следующих сайтов:
Примеры сайтов, от которых фитбека также не последовало, но в онлайн-чатах которых присутствуют формы сбора e-mail и/или телефона:
2 группа: ответили быстро, но не дали ответ на поставленный вопрос
В данной группе 3 сайта:
3 группа: ответили на вопрос с небольшой задержкой (до 5 минут)
Тут у нас всего 2 сайта:
4 группа: ответили на вопрос и сделали это быстро
В данной группе 6 сайтов:
5 группа: ответили на вопрос быстро и при этом не забыли про мебель
Не сложно догадаться, что в неё попали два оставшихся сайта:
Выводов никаких не будет. Но мне интересно ваше мнение: должен ли отвечать на такой вопрос менеджер/оператор чата?
Я человек разносторонний, отдал 13 лет бальным танцам, где работал со своей будущей женой, поработал учителем по обществознанию и истории 2 года, учителем много не заработаешь, поэтому я..
Выбрали главное из материала РБК.
Всем вам уже надоели эти эксперты, которые трубят из каждой подворотни о том, что бизнес в онлайне - это лучшая ниша. Но лично я на своем опыте убедился в обратном, и давайте разберем, как же это было
Мы живём в то время, когда каждый второй маркетолог называет себя "диджитал-стратегом", "трансформационным лидером" или ещё каким-нибудь придурком, не несущим в себе никакого смысла. За этими громкими титулами скрывается одно — тотальная профнепригодность
Часто, занимаясь планированием дел, мы слишком оптимистичны и неверно оцениваем свои время и ресурсы. В процессе выполнения плана это может демотивировать: покажется, что процесс слишком сложный, или появятся сомнения по поводу важности этого обучения. Не спешите расстраиваться, это нормальная реакция мозга — так он пытается сохранить ресурсы, и де…
Предприниматель из 90-х делится своим опытом в бизнесе в это интересное, но опасное время. Погони, перестрелки, бандиты и большие деньги на игровых автоматах...
Найти виноватых? Легко — пусть это будет народ! Есть ощущение, что кто-то явно путает причины и следствия...
С такими слова обратился ко мне некий Никита.
Сервис приостановил работу в конце февраля 2025 года.
Спасибо! Продолжайте наблюдение!
Не ответили, потому что прифигели, что руководитель SEO-агентства пишет с ошибками. Правильный вариант — «Не подскажете». Самый топ был бы, если какой-нибудь бот указал на ошибку.
Фитбек!
Так и видеться мне накаченная мускулистая спина
ага, еще и запятой нет)
Спросить оператора, который час, ...
и еще 150 способов занять себя, когда сделал все уроки
Смысл эксперимента ссылок на мебельные сайты накинуть с статьи?
Читаю эту статью, пока сижу в туалете, поэтому затраченного времени не жалко.