После фразы большинство собственников стало веселВсегда весело когда люди у которых нет денег учат тех у кого они есть как зарабатывать деньги.Для тех кто в это верить немного информацииКто больше все делает холодных звонков? колл-центрыВедущие колл центры работают уже больше 10 лет и имеют более 1000 сотрудниковЗа 10 лет у них ни хватило ума сделать роботов?Они не хотят заменить 1000 сотрудников которым 2 раза в месяц платят зарплату на "волшебных" роботов Артемки?
К сожалению именно собственники "клюют" на эту удочку саентологов: "мы тебя выведем из операционки, будешь ежемесячно получать индексированные прибыли сидя на Карибах".
Артемка в чате, привет! Слушай, ну так и есть, но только к колл-центру идти то не всегда выгодно, да и задача под колл-центр может не подходит. Такой робот более персонализированное решение, куда лучше отвечающее потребностям, в первую очередь, малого и среднего бизнеса.
Что касается колл-центров, то и они вовсю используют роботов.
В первую очередь, наши клиенты, это люди у которых есть деньги) и у нас они тоже есть)
Во вторых, с Вами пожалуй не согласятся Билайн, несколько банков, и прочих федеральных компаний с колл-центрами на 200-300 человек, кейсы которых Вы можете увидеть на нашем сайте, послушать, и по запросу получить по ним цифры) То что федералки медленно переходят на новые решения - это нормально, они 10 лет строили процесс, он работает, уже есть внутренняя политика, есть руководители которые заинтересованы в том чтобы этот колл-центр остался, тк он их кормит. Большие компании неповоротливы. Камон, средний цикл сделки с банком более менее крупным от момента акцепта до момента старта работ 1,5 года, это если ты прошел все круги ада СБ и согласования, если Вы в бизнесе - Вы это знаете.
А на счет колл-центров отвечу так. У меня был колл-центр на 70 человек 4 года назад, это довольно сложный бизнес. Чтобы настроить робота, нужны специально обученные люди, платформа, желание разобраться, и при этом надо не накосячить, так в больших колл-центров большие клинеты, и если ты настроишь что то плохо, тебя выстегнут по первое число.
В русском языке есть больше 100 способов сказать одно только слово "да", и чтобы робот работал, в каждый блок каждой ветки каждой фразы надо прописать все способы сказать "да" (ну да, ок , норм, хорошо, супер, давайте, погнали, и тд.), все способы сказать слово "нет", "дорого", "позже", "неудобно говорить" и прочее. На рынке есть единицы людей кто это может сделать качественно, а терять клиента, который платит тебе 10 000 000 рублей в месяц колл-центр не хочет, и эксперименты на нем ставить - тоже. Опять же, если вы в бизнесе - вы понимаете , что такое риск потерять кормящего клиента.
Поэтому собственно мои услуги пользуются спросом, настроить самому - гораздо сложнее чем купить.
После фразы большинство собственников стало веселВсегда весело когда люди у которых нет денег учат тех у кого они есть как зарабатывать деньги.Для тех кто в это верить немного информацииКто больше все делает холодных звонков? колл-центрыВедущие колл центры работают уже больше 10 лет и имеют более 1000 сотрудниковЗа 10 лет у них ни хватило ума сделать роботов?Они не хотят заменить 1000 сотрудников которым 2 раза в месяц платят зарплату на "волшебных" роботов Артемки?
К сожалению именно собственники "клюют" на эту удочку саентологов: "мы тебя выведем из операционки, будешь ежемесячно получать индексированные прибыли сидя на Карибах".
Артемка в чате, привет! Слушай, ну так и есть, но только к колл-центру идти то не всегда выгодно, да и задача под колл-центр может не подходит. Такой робот более персонализированное решение, куда лучше отвечающее потребностям, в первую очередь, малого и среднего бизнеса.
Что касается колл-центров, то и они вовсю используют роботов.
Доброго дня)
В первую очередь, наши клиенты, это люди у которых есть деньги) и у нас они тоже есть)
Во вторых, с Вами пожалуй не согласятся Билайн, несколько банков, и прочих федеральных компаний с колл-центрами на 200-300 человек, кейсы которых Вы можете увидеть на нашем сайте, послушать, и по запросу получить по ним цифры) То что федералки медленно переходят на новые решения - это нормально, они 10 лет строили процесс, он работает, уже есть внутренняя политика, есть руководители которые заинтересованы в том чтобы этот колл-центр остался, тк он их кормит. Большие компании неповоротливы. Камон, средний цикл сделки с банком более менее крупным от момента акцепта до момента старта работ 1,5 года, это если ты прошел все круги ада СБ и согласования, если Вы в бизнесе - Вы это знаете.
А на счет колл-центров отвечу так. У меня был колл-центр на 70 человек 4 года назад, это довольно сложный бизнес. Чтобы настроить робота, нужны специально обученные люди, платформа, желание разобраться, и при этом надо не накосячить, так в больших колл-центров большие клинеты, и если ты настроишь что то плохо, тебя выстегнут по первое число.
В русском языке есть больше 100 способов сказать одно только слово "да", и чтобы робот работал, в каждый блок каждой ветки каждой фразы надо прописать все способы сказать "да" (ну да, ок , норм, хорошо, супер, давайте, погнали, и тд.), все способы сказать слово "нет", "дорого", "позже", "неудобно говорить" и прочее. На рынке есть единицы людей кто это может сделать качественно, а терять клиента, который платит тебе 10 000 000 рублей в месяц колл-центр не хочет, и эксперименты на нем ставить - тоже. Опять же, если вы в бизнесе - вы понимаете , что такое риск потерять кормящего клиента.
Поэтому собственно мои услуги пользуются спросом, настроить самому - гораздо сложнее чем купить.