«Яндекс.Еда» обнулит комиссию на заказы с собой для московских ресторанов и будет начислять пользователям кэшбек за них

Сервис также поможет с рекламой и заплатит по 5 тысяч рублей за каждого сотрудника, который будет подрабатывать курьером.

1111

С одной стороны хорошая поддержка для ресторанов, у которых резко просядут продажи. С другой стороны, выглядит как традиционное повторение за конкурентом. А ещё, на первый взгляд выглядит как антипрививочная кампания: не прививайся, заказывай, мы дадим тебе кэшбек. 

9
Ответить

не прививайся, заказывай, мы дадим тебе кэшбек. Лучше уж так, чем розыгрыш машины за прививку

2
Ответить

Ну мне кажется, они как раз «переплюнули» конкурента. При этом оставаться в стороне после шага Деливери было бы странно. 
Вы бы что предложили? 

Ответить

Мне кажется была указиловка, но в этой ситуации это правильно

Ответить