С одной стороны хорошая поддержка для ресторанов, у которых резко просядут продажи. С другой стороны, выглядит как традиционное повторение за конкурентом. А ещё, на первый взгляд выглядит как антипрививочная кампания: не прививайся, заказывай, мы дадим тебе кэшбек.
С одной стороны хорошая поддержка для ресторанов, у которых резко просядут продажи. С другой стороны, выглядит как традиционное повторение за конкурентом. А ещё, на первый взгляд выглядит как антипрививочная кампания: не прививайся, заказывай, мы дадим тебе кэшбек.
не прививайся, заказывай, мы дадим тебе кэшбек. Лучше уж так, чем розыгрыш машины за прививку
Ну мне кажется, они как раз «переплюнули» конкурента. При этом оставаться в стороне после шага Деливери было бы странно.
Вы бы что предложили?
Мне кажется была указиловка, но в этой ситуации это правильно