Мы используем стриженую овечью шерсть. Вплетаем ее в тканую основу — это очень увлекательный процесс.
Цветные шубы мы не красим, а вплетаем лавсан и выдерживаем при определенной температуре. Из-за этого иногда случаются казусы — вместо пыльно-голубого получается фуксия.
Наше производство полностью российское, начиная с меховой фабрики, заканчивая швеей, которая пришивает крючки к шубе. Сейчас принято «уходить» в Китай или Корею за лучшим качеством, но мы живем в России, и мне бы хотелось сделать вклад именно в российскую моду.
Думаю, через 10 лет все бренды перейдут на разумное потребление и на переработанные материалы. Я не могу предсказать, что будет обязательным в гардеробе каждой девушки, но верю, что в первую очередь будет важно, из чего сделана вещь.
(из интервью Татьяны Матюшиной для Cosmopolitan)
"без опыта, связей"
"Одна моя подруга открыла кафе в центре Москвы. А другая — вязала шапки, у нее были подписчики."
Ууух, а как первую 1000 клиентов то обшили, я не понимаю. С 40 000 рублей. Обычно цифры не врут. Покажите мне, убогому, как с 40000 обшить 1000 клиентов даже на предоплате.
Купили одно яблоко за рубль, помыли - продали за два, в потом....
Михаил, прийти могли с запросом, а купить уже 5-10% от них :)
Достала реклама её курсов в инстаграме
Прекрасная и правдивая история. Но важно понимать, что Таня раскрутилась после того, как ее взяли на коучинг к бизнесменам в БМ, у которых за плечами ни один бизнес. О ней рассказали на большую аудиторию, помогли выстроить правильную стратегию и, конечно, это дало мощный толчок в развитии. При том, что я нисколько не умаляю способности Татьяны, у нее (насколько я знаю) стильный современный бренд экологически "правильных" вещей.