ЯндексБанк ограничил доступ к личному кабинету и ничего не делает
С 5 ноября 2025 года яндекс банк решил ограничить доступ к аккаунту. На вопрос почему? Ответ один: «мы не можем ответить. Это внутренняя информация банка». Когда разберутся с ситуацией тоже не понятно. Постоянно отвечают, что коллеги работают над ситуацией.
Один раз запросили информацию, которая не должна их касаться:
Неделю пытался узнать причину ограничения. Не ответили. Дали один раз доступ к аккаунту лишь для того, чтобы я привязал другую карту для оплаты сплита. Когда я им сказал, что этого делать не буду, снова заблокировали, но на этот раз пришло пуш-уведомление от приложения, что блакировкк по 115 фз (при этом ни по телефону, ни в чате личного кабинета, ни по почте, ни тем более в тех поддержке, информацию о причине ограничения не говорили)
В итоге переслал им скрин этого уведомления. На что они запросили какую-то информацию. Подав им ее они снова пропали и отписываются шаблонными фразами: «нет точной даты, чтобы не обмануть» / «коллеги решают вопрос, как ответят, сразу напишем»
Т.к. связь только через тех. поддержку (по телефону ничего не решают, физически офиса нет, по почту пишут обращаться в поддержку), не могу понять, что дальше делать. Четкого ответа по причине ограничения нет. Точной даты решения вопроса нет. При этом там копится пени по сплиту (деньги на его оплату есть, но они на счете в Яндексе)
Видимо, как тут уже прочитал, и советуют другие люди, нужно обращаться в разные инстанции для решения данного вопроса.
В итоге не рекомендую им пользоваться. Ну или держать там малые деньги (которые не жалко потерять) и оплачивать что-то не дороже бутылки воды. Никакие большие переводы, оплаты или накопительные счета не нужно там держать. Как мобильный банк, когда все, по его мнению, хорошо, он норм. Как только появляется какая-то ими надуманная, проблема, то все, ждите. Чего, сколько…. только они знают, но при этом не говорят, секрет. Если нужно все скрины с перепиской с ними (с 5 ноября по 24 ноября) могу приложить