Истории от наших наставников:
- Работала с одной девушкой, у нее было очень много достаточно типичных вопросов, я часто получала на неё жалобы из других отделов. Постоянно с ней беседовала, индивидуально прорабатывала вопросы. Сейчас у нее одни из лучших показателей в группе.
- У меня было несколько людей, которым требовалось больше времени. Они очень сильно переживали. Но за счет терпения, поддержки команды, помощи они стали продавать так, как будто рождены для этого. И это круто :)
- У меня была сотрудница, которая вышла из продления и несколько месяцев хотела вернуться, говорила, что ничего не выходит. А сейчас она перевыполняет планы и находится в ряду лучших сотрудников.
Ужас, работы нет нормальной, зато забьем голову ненужным хламом и назовем «онбордингом» (модно нынче). Не понимаю я такой подход.
Очень душненько в целом. Не хотел бы здесь работать.
Как же хорошо работать на себя без всей это бессмысленной корпоративной чушни.
Молодцы!
Очередные бессмысленные сопли на тему "корпоративных ценностей".
молодцы!
Молодцы, что занимаетесь проблемой онбординга. Это реально боль и стресс для тех, кто устраивался на удаленке и финансовые потери для компании.