Заявитель в соответствии с ЗоЗПП заявляет в претензии одно из следующих требований: - расторгнуть ДКП - произвести ремонт - произвести замену изделия
Ни о каких диагностиках в ЗоЗПП на этот счёт не сказано. Выбор любого (одного) из этих требований предоставлен исключительно потребителю.
Диагностика (проверка качества по терминологии ЗоЗПП) - это безусловное право продавца, уполномоченной организации, производителя. Согласие потребителя на это не требуется, но уведомить об этом продавец, изготовитель или уполномоченная организация обязаны. Обязаны для того, чтобы потребитель имел возможность заявить требование о проведении этой проверки качества в его присутствии. Уведомить обязаны заблаговременно, чтобы при получении требования о проведении только в присутствии, потребитель мог добраться до места проведения проверки качества. Более того, ЗоЗПП прямо относит расходы на организацию присутсвия потребителя при проведении проверки качества на продавца, изготовителя, уполномоченную организацию (то есть, билет на самолёт и проживание в гостинице оплачивают они, а не потребитель).
Поэтому, когда вам в магазине или в СЦ подсовывают вместо бланка претензии (или акта приема-передачи, имеющего признаки работы в соответствии с претензией) любую шляпу, из которой следует, что производится передача для проверки качества - смело посылайте таких умников прямо в лицо. Только ультрахардкор, только закон.
Заявитель в соответствии с ЗоЗПП заявляет в претензии одно из следующих требований:
- расторгнуть ДКП
- произвести ремонт
- произвести замену изделия
Ни о каких диагностиках в ЗоЗПП на этот счёт не сказано. Выбор любого (одного) из этих требований предоставлен исключительно потребителю.
Диагностика (проверка качества по терминологии ЗоЗПП) - это безусловное право продавца, уполномоченной организации, производителя. Согласие потребителя на это не требуется, но уведомить об этом продавец, изготовитель или уполномоченная организация обязаны. Обязаны для того, чтобы потребитель имел возможность заявить требование о проведении этой проверки качества в его присутствии. Уведомить обязаны заблаговременно, чтобы при получении требования о проведении только в присутствии, потребитель мог добраться до места проведения проверки качества. Более того, ЗоЗПП прямо относит расходы на организацию присутсвия потребителя при проведении проверки качества на продавца, изготовителя, уполномоченную организацию (то есть, билет на самолёт и проживание в гостинице оплачивают они, а не потребитель).
Поэтому, когда вам в магазине или в СЦ подсовывают вместо бланка претензии (или акта приема-передачи, имеющего признаки работы в соответствии с претензией) любую шляпу, из которой следует, что производится передача для проверки качества - смело посылайте таких умников прямо в лицо. Только ультрахардкор, только закон.
Тут человек не продавцу пытается претензии предъявить, а непосредственно Apple. В этом соль.