[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "create", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-158433683", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?p1=bxbwd&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid21=&puid22=&puid31=&fmt=1&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } } ]
{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c"], "comments": 58, "likes": 18, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "section_name": "default", "id": "26307", "is_wide": "" }
Andrey Frolov
6 218

Оператор Wi-Fi в московском метро поднял цены на треть, оповестив только часть пользователей

Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, в августе 2017 года подняла цены на услугу отключения рекламы «Как дома». Клиенты сервиса рассказали vc.ru, что не получали оповещений от компании.

Поделиться

В избранное

В избранном

«Оператор рассылает абонентам сообщение об автопродлении, но в нём нет информации об изменении тарифов», — сказал один из собеседников vc.ru. Ещё три подписчика услуги «Как дома» подтвердили, что не получали оповещений об изменении цен, но в приложении они уже видят новые тарифы на продление подписки.

Скриншот из приложения MT Cabinet пользователя, который не получил SMS-оповещение

В новой версии оферты «Как дома» от 22 августа 2017 года указано, что отключение рекламы в московском метро на месяц теперь стоит 177 рублей, единая подписка для всех сетей (московский метрополитен, наземный транспорт, а также электрички МЦК и ЦППК) обойдётся в 350 рублей в месяц. Ранее подписка на месяц для столичного метро стоила 129 рублей, единый тариф — 277 рублей.

Стоимость подписки на три месяца для метро выросла с 330 до 447 рублей, на шесть месяцев — с 576 до 777 рублей, на год — с 888 до 1177 рублей. Единая подписка на три месяца подорожала с 777 до 990 рублей, на полгода — с 1377 до 1690 рублей, на год — с 1977 до 2250 рублей.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский сообщил vc.ru, что изменение было плановым — в 2016 году компания тоже повышала цены 22 августа. Тогда оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов.

Оферта с новыми тарифами появилась за две недели до их введения. Пользователям с активной подпиской, у которых планировалась пролонгация, были разосланы информирующие сообщения.

Илья Грабовский
представитель «МаксимаТелеком»

Оповещения были разосланы не всем покупателям подписки, а только тем, у которых автопродление должно было сработать «в ближайшем относительно даты изменения тарифов времени». Уточнять, какие именно клиенты получили сообщения, он отказался.

Грабовский добавил, что новость о повышении цен была опубликована на сайте wi-fi.ru, а также в пресс-релизе об обновлении приложения MT Cabinet. Отдельное сообщение для СМИ о росте тарифов не рассылалось, так как компания «решила объединить [новость] с запуском приложения».

21 августа опция отключения рекламы в сети Wi-Fi метрополитена появилась у жителей Санкт-Петербурга. Она стоит 129 рублей в месяц, это единственный тариф. Грабовский добавил, что теперь петербургское метро тоже входит в действующий в Москве тариф «Единый».

По состоянию на 21 августа 2017 года пакетами отключения рекламы в сети Wi-Fi московского метро пользовались около 150 тысяч пользователей. Всего к сети метро Москвы подключалось до 1,5 млн человек в день. По оценке аналитической компании «ТМТ Консалтинг», в 2016 году доходы «МаксимаТелеком» от рекламы составили чуть меньше 2 млрд рублей. Сам оператор не оглашает свои финансовые результаты.

#новость

{ "is_needs_advanced_access": false }

Комментарии Комм.

Популярные

По порядку

0

Прямой эфир

Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления