{"id":13502,"url":"\/distributions\/13502\/click?bit=1&hash=a81ed6f897d123d854b91b907b479be2ea058a6a8ec03bd6f76bfc8a24665263","title":"\u0425\u043e\u0447\u0443 \u043d\u0430\u0440\u0438\u0441\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438 \u0430\u043d\u0438\u043c\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c 3D-\u043c\u0443\u043b\u044c\u0442\u0444\u0438\u043b\u044c\u043c. \u0413\u0434\u0435 \u0443\u0447\u0438\u0442\u044c\u0441\u044f?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"7eb01878-f5ab-5bdb-ae26-b8e9a900dfa1","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оператор Wi-Fi в московском метро поднял цены на треть, оповестив только часть пользователей Статьи редакции

Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, в августе 2017 года подняла цены на услугу отключения рекламы «Как дома». Клиенты сервиса рассказали vc.ru, что не получали оповещений от компании.

«Оператор рассылает абонентам сообщение об автопродлении, но в нём нет информации об изменении тарифов», — сказал один из собеседников vc.ru. Ещё три подписчика услуги «Как дома» подтвердили, что не получали оповещений об изменении цен, но в приложении они уже видят новые тарифы на продление подписки.

Скриншот из приложения MT Cabinet пользователя, который не получил SMS-оповещение

В новой версии оферты «Как дома» от 22 августа 2017 года указано, что отключение рекламы в московском метро на месяц теперь стоит 177 рублей, единая подписка для всех сетей (московский метрополитен, наземный транспорт, а также электрички МЦК и ЦППК) обойдётся в 350 рублей в месяц. Ранее подписка на месяц для столичного метро стоила 129 рублей, единый тариф — 277 рублей.

Стоимость подписки на три месяца для метро выросла с 330 до 447 рублей, на шесть месяцев — с 576 до 777 рублей, на год — с 888 до 1177 рублей. Единая подписка на три месяца подорожала с 777 до 990 рублей, на полгода — с 1377 до 1690 рублей, на год — с 1977 до 2250 рублей.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский сообщил vc.ru, что изменение было плановым — в 2016 году компания тоже повышала цены 22 августа. Тогда оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов.

Оферта с новыми тарифами появилась за две недели до их введения. Пользователям с активной подпиской, у которых планировалась пролонгация, были разосланы информирующие сообщения.

Илья Грабовский
представитель «МаксимаТелеком»

Оповещения были разосланы не всем покупателям подписки, а только тем, у которых автопродление должно было сработать «в ближайшем относительно даты изменения тарифов времени». Уточнять, какие именно клиенты получили сообщения, он отказался.

Грабовский добавил, что новость о повышении цен была опубликована на сайте wi-fi.ru, а также в пресс-релизе об обновлении приложения MT Cabinet. Отдельное сообщение для СМИ о росте тарифов не рассылалось, так как компания «решила объединить [новость] с запуском приложения».

21 августа опция отключения рекламы в сети Wi-Fi метрополитена появилась у жителей Санкт-Петербурга. Она стоит 129 рублей в месяц, это единственный тариф. Грабовский добавил, что теперь петербургское метро тоже входит в действующий в Москве тариф «Единый».

По состоянию на 21 августа 2017 года пакетами отключения рекламы в сети Wi-Fi московского метро пользовались около 150 тысяч пользователей. Всего к сети метро Москвы подключалось до 1,5 млн человек в день. По оценке аналитической компании «ТМТ Консалтинг», в 2016 году доходы «МаксимаТелеком» от рекламы составили чуть меньше 2 млрд рублей. Сам оператор не оглашает свои финансовые результаты.

0
51 комментарий
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Sergei Zotov

В автобусах не знаю, но в метро адок без WiFi. Ну, по крайней мере говорю про Мегафон и Билайн.

А почему именно платить за WiFi: иногда наблюдаю за тем, как люди к бесплатному WiFi с рекламой подключаются / переподключаются, - кажется, что проще было бы и не пытаться вовсе.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Divnich

Раньше ездил по зеленой ветке в Мск сидел на 3g и избегал этого нелепого вай-фая как огня. Теперь на зеленой на том же телефоне даже Edge не ловит.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Геер

Вы платите не за wifi, а за отключение рекламы и бесшовное подключение. Хотите - пользуйтесь бесплатно.

Ответить
Развернуть ветку
Grigory Zarudaev

причина по которой я больше не буду покупать подписку. (если херь не работает какая разница бесплатная она или за деньги)

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korotkov

Угу, очень часто wifi точка не дает соединиться/авторизоваться... В этот же момент микросота МТС, которая питается этим же каналом -- работает.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Mikhail Shamov

Обычно лечится забыванием точки доступа в настройках и повторным подключением, в 9 случаях из 10 срабатывает

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Вельмякин

они начали специально ставить глушилки, что-бы покупали услугу...

Ответить
Развернуть ветку
sardelkin

а ведь в начале обещали бесплатный вайфай в метрои везде этим бравировали, теперь бесплатный вайфай превратили в рекламное говно, а за обычный человеческий вайфай в метро стали брать деньги, лучше всего им конечно не пользоваться, не поощрять этих "бизнесменов"

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Он и сейчас бесплатный. Благодаря рекламе.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Ян Царев

Недавно как раз с этим вопросом столкнулся. Чисто случайно зашел в приложение, решил покопаться, увидев изменение цены написал в саппорт. В общем по их мнению я почему-то должен мониторить wi-fi.ru, хотя покупаю подписку именно для того, чтобы туда не заходить.

Ответить
Развернуть ветку
Anny Polosina

Вот-вот, их сайт настолько противный, что платили 123р )

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Shamov

Должно было быть автопродление 27 августа.
За пару дней прислали SMS: "Услуга "Как дома" будет продлена через 2 дня. cabinet.wi-fi.ru"
Всё. Ничего про то, что будет повышение цен.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Датский

Я тоже пользуюсь платным вайфаем, тоже не получал смс. И я бы готов м в 2 раза больше платить, но сделайте его работу стабильным. А то платим деньги за порцию раздражения при каждой второй поездке.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Korotkov

C такими ценами, абонентам МТС, выгоднее просто платить больше своему оператору и получить больше трафика... А покрытие у них, в метро, 1к1 как у wi-fi ибо работает на их же сети и тех площадках...

Ответить
Развернуть ветку
Nowember-Demitsuri

И соответственно не работает, когда вайфай лежит. Это нередко.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Александр Зеленин

вот теперь едешь полтора часа с Речного вокзала на Домодедовскую и половину пути тупишь в монохромную змейку в 240x320, а половину в монохромную стенку, что напротив.
А, да, у вас же книга - это прекрасно.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аркадий Гринвальд

"оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов."
Какое только объяснение не придумают в оправдание своей жадности.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Не хотите сами сделать бесплатный вай-фай в метро без рекламы?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Anny Polosina

Ничего не предупреждали просто списали 177 рублей. А за два дня смс о том, что услуга будет продлена. Качество соединения оставляет лучшего. Отпишусь ближе к концу. Заходить на их сайт это боль, любой клик огромный баннер.

Ответить
Развернуть ветку
Elena Lykova

Почему я плачу билайн за 4 гигабайта трафика в месяц 400 руб., что практически означает безлимитный доступ в любом месте в течение хоть всего дня, а эта Максима хочет, чтобы я платила почти половину этой суммы всего лишь за час пользования интернетом в день во время поездки в метро? Не слишком ли быстро растут ее аппетиты? И почему ей предоставили монопольное положение? Где конкуренция? Может, допустить других операторов, которые не повышают цены, а наоборот снижают? Не вездесущий ли г-н Ликсутов учредитель этой конторы?

Ответить
Развернуть ветку
Sabu Seidov

И главный аргумент этому всему рекламный слоган "Метро Нью-Форка нет рекламы, и нет интернета"

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Shapiro

Нахрен такой грабеж.. Обман! Знал бы не продливал.. Сняли не предупредив и отлично. Так не делается.. Как хотят, так и вертят..

Ответить
Развернуть ветку
Leonid Shapiro

Жулики.. Не предупреждая сняли деньги! Всем отличного настроения!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Артем Ефимов

Подскажите, а каким образом индексируется оплата wi-fi в столичных метро? На каких основаниях растет оплата??? Чот зарплата годами не растет,а здесь как по расписанию!!! Кто нить знает ответ????

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Max Leontiev

На хера вам интернет в вагоне ? Смотрите на красивых женщин !

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Красивые женщины в вагоне — редкость.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 51 комментарий
null