Оффтоп Andrey Frolov
13 203

Оператор Wi-Fi в московском метро поднял цены на треть, оповестив только часть пользователей

Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, в августе 2017 года подняла цены на услугу отключения рекламы «Как дома». Клиенты сервиса рассказали vc.ru, что не получали оповещений от компании.

В закладки

«Оператор рассылает абонентам сообщение об автопродлении, но в нём нет информации об изменении тарифов», — сказал один из собеседников vc.ru. Ещё три подписчика услуги «Как дома» подтвердили, что не получали оповещений об изменении цен, но в приложении они уже видят новые тарифы на продление подписки.

Скриншот из приложения MT Cabinet пользователя, который не получил SMS-оповещение

В новой версии оферты «Как дома» от 22 августа 2017 года указано, что отключение рекламы в московском метро на месяц теперь стоит 177 рублей, единая подписка для всех сетей (московский метрополитен, наземный транспорт, а также электрички МЦК и ЦППК) обойдётся в 350 рублей в месяц. Ранее подписка на месяц для столичного метро стоила 129 рублей, единый тариф — 277 рублей.

Стоимость подписки на три месяца для метро выросла с 330 до 447 рублей, на шесть месяцев — с 576 до 777 рублей, на год — с 888 до 1177 рублей. Единая подписка на три месяца подорожала с 777 до 990 рублей, на полгода — с 1377 до 1690 рублей, на год — с 1977 до 2250 рублей.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский сообщил vc.ru, что изменение было плановым — в 2016 году компания тоже повышала цены 22 августа. Тогда оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов.

Оферта с новыми тарифами появилась за две недели до их введения. Пользователям с активной подпиской, у которых планировалась пролонгация, были разосланы информирующие сообщения.

Илья Грабовский
представитель «МаксимаТелеком»

Оповещения были разосланы не всем покупателям подписки, а только тем, у которых автопродление должно было сработать «в ближайшем относительно даты изменения тарифов времени». Уточнять, какие именно клиенты получили сообщения, он отказался.

Грабовский добавил, что новость о повышении цен была опубликована на сайте wi-fi.ru, а также в пресс-релизе об обновлении приложения MT Cabinet. Отдельное сообщение для СМИ о росте тарифов не рассылалось, так как компания «решила объединить [новость] с запуском приложения».

21 августа опция отключения рекламы в сети Wi-Fi метрополитена появилась у жителей Санкт-Петербурга. Она стоит 129 рублей в месяц, это единственный тариф. Грабовский добавил, что теперь петербургское метро тоже входит в действующий в Москве тариф «Единый».

По состоянию на 21 августа 2017 года пакетами отключения рекламы в сети Wi-Fi московского метро пользовались около 150 тысяч пользователей. Всего к сети метро Москвы подключалось до 1,5 млн человек в день. По оценке аналитической компании «ТМТ Консалтинг», в 2016 году доходы «МаксимаТелеком» от рекламы составили чуть меньше 2 млрд рублей. Сам оператор не оглашает свои финансовые результаты.

#новость

{ "author_name": "Andrey Frolov", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 51, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26307, "is_wide": false }
00
дни
00
часы
00
мин
00
сек
(function(){ var banner = document.querySelector('.teaserSberbank'); var isAdsDisabled = document.querySelector('noad'); if (!isAdsDisabled){ var countdownTimer = null; var timerItem = document.querySelectorAll('[data-sber-timer]'); var seconds = parseInt('15388' + '59599') - now(); function now(){ return Math.round(new Date().getTime()/1000.0); } function timer() { var days = Math.floor(seconds / 24 / 60 / 60); var hoursLeft = Math.floor((seconds) - (days * 86400)); var hours = Math.floor(hoursLeft / 3600); var minutesLeft = Math.floor((hoursLeft) - (hours * 3600)); var minutes = Math.floor(minutesLeft / 60); var remainingSeconds = seconds % 60; if (days < 10) days = '0' + days; if (hours < 10) hours = '0' + hours; if (minutes < 10) minutes = '0' + minutes; if (remainingSeconds < 10) remainingSeconds = '0' + remainingSeconds; if (seconds <= 0) { clearInterval(countdownTimer); } else { timerItem[0].textContent = days; timerItem[1].textContent = hours; timerItem[2].textContent = minutes; timerItem[3].textContent = remainingSeconds; seconds -= 1; } } timer(); countdownTimer = setInterval(timer, 1000); } else { banner.style.display = 'none'; } })();
{ "id": 26307, "author_id": 14066, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26307\/get","add":"\/comments\/26307\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26307"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

5

Потому что 3G/lte глушат

Ответить
0

прям глушат или просто недостаточно антенн и плохой приём?

Ответить
6

Раньше был нормальный прием в метро по многим веткам, а в центре вообще шустро работал и интернет и звонить можно было. Как появился "бесплатный" вайфай, зачастую, даже позвонить стало невозможно.

Ответить
–1

В центре lte стабильно работает, слушаю радио через Apple Music без прерываний

Ответить
0

начали специально ставить глушилки, что-бы покупали услуги у обдираволок, но теперь как видим они просто воруют не оповещая владельцев мобильных...

Ответить
1

Плохой приём в автобусе, ну опсосы гавно конечно, но кажется причина все же другая.

Ответить

Комментарий удален

1

Очевидно за отключение рекламы если лень заморачиватся и доходы позволяют. Другие просто пользуются сервисами автологина.

Ответить
1

Сервисы автологина совсем недавно начали банить.

Ответить
1

В автобусах не знаю, но в метро адок без WiFi. Ну, по крайней мере говорю про Мегафон и Билайн.

А почему именно платить за WiFi: иногда наблюдаю за тем, как люди к бесплатному WiFi с рекламой подключаются / переподключаются, - кажется, что проще было бы и не пытаться вовсе.

Ответить
1

Раньше ездил по зеленой ветке в Мск сидел на 3g и избегал этого нелепого вай-фая как огня. Теперь на зеленой на том же телефоне даже Edge не ловит.

Ответить
–1

Вы платите не за wifi, а за отключение рекламы и бесшовное подключение. Хотите - пользуйтесь бесплатно.

Ответить
12

причина по которой я больше не буду покупать подписку. (если херь не работает какая разница бесплатная она или за деньги)

Ответить
0

Угу, очень часто wifi точка не дает соединиться/авторизоваться... В этот же момент микросота МТС, которая питается этим же каналом -- работает.

Ответить
0

Проблема в адресах: на станции сотня людей вышла из вагона - сотня зашла. Вышедшие еще не освободили IP адреса а вновь вошедшим не хватило. Микросота работает всегда вот и не бывает у нее разрывов. Именно поэтому точки доступа принудительно перезагружают где-то в конце маршрута. Чтобы сбросить их состояние и принудительно освободить адреса.

Ответить
0

Обычно лечится забыванием точки доступа в настройках и повторным подключением, в 9 случаях из 10 срабатывает

Ответить
0

все равно нужен тайм аут. это устрлойство забывает вай-фай, а не точка доступа ваше устройство. Так что надо смотреть тайм-ауты которые настроены на точках

Ответить
0

они начали специально ставить глушилки, что-бы покупали услугу...

Ответить
9

а ведь в начале обещали бесплатный вайфай в метрои везде этим бравировали, теперь бесплатный вайфай превратили в рекламное говно, а за обычный человеческий вайфай в метро стали брать деньги, лучше всего им конечно не пользоваться, не поощрять этих "бизнесменов"

Ответить
–4

Он и сейчас бесплатный. Благодаря рекламе.

Ответить
0

Это называется ad-supported. Вы бы согласились принимать лекарство, которое на треть состоит из рекламы?

Ответить

Комментарий удален

0

Которые к тому же нужно прочитать:)

Ответить
–1

Не путайте понятия. Вас никто не заставляет пользоваться сервисом. Как никто вас не заставляет и смотреть телевизор, ездить на общественном транспорте, полностью расписанном рекламой, слушать радиостанции (да-да, те самые радиостанции, которые живут только рекламой, а вы их слушаете бесплатно и не испытываете ни малейшего угрызения совести), а также делать много других вещей.

Ответить
6

Три рекламы это перебор.

Ответить
–5

Вы член Единой России? Риторика очень похожая.

Ответить
2

А разве сейчас не 95% рекламы в лекарстве?

Ответить
6

Недавно как раз с этим вопросом столкнулся. Чисто случайно зашел в приложение, решил покопаться, увидев изменение цены написал в саппорт. В общем по их мнению я почему-то должен мониторить wi-fi.ru, хотя покупаю подписку именно для того, чтобы туда не заходить.

Ответить
0

Вот-вот, их сайт настолько противный, что платили 123р )

Ответить
4

Должно было быть автопродление 27 августа.
За пару дней прислали SMS: "Услуга "Как дома" будет продлена через 2 дня. cabinet.wi-fi.ru"
Всё. Ничего про то, что будет повышение цен.

Ответить
3

Я тоже пользуюсь платным вайфаем, тоже не получал смс. И я бы готов м в 2 раза больше платить, но сделайте его работу стабильным. А то платим деньги за порцию раздражения при каждой второй поездке.

Ответить
2

C такими ценами, абонентам МТС, выгоднее просто платить больше своему оператору и получить больше трафика... А покрытие у них, в метро, 1к1 как у wi-fi ибо работает на их же сети и тех площадках...

Ответить
1

И соответственно не работает, когда вайфай лежит. Это нередко.

Ответить
0

я чаще видел обратное -- роутер wifi не дает подключиться а через мтс всё работает

Ответить
1

У меня очень часто такое, что вайфай не работает, а МТС, хоть и показывает все деления и LTE в том числе, ничего не загружает.

Ответить
0

Я общался с техническими чуваками которые строят сети в метро... они говорят что сеть Максимы "далеко не идеальна" и использовать ее как "коммерческую" будет довольно тяжело... Но сейчас другого предложения, с широкой полосой, под землей, нет.

Ответить

Комментарий удален

9

вот теперь едешь полтора часа с Речного вокзала на Домодедовскую и половину пути тупишь в монохромную змейку в 240x320, а половину в монохромную стенку, что напротив.
А, да, у вас же книга - это прекрасно.

Ответить

Комментарий удален

2

Лучше тупить в фейсбук?

по стечению обстоятельств, тип вашей аргументации называют "черно-белый мир". Отравили себе жизнь монохромом.

Ответить

Комментарий удален

–2

Беспочвенные наезды

ну где вы увидели наезды? меньше по сторонам в метро глазейте.

Если ваш разноцветный мир сосредоточен исключительно в интернете, а вайфай в метро - единственная приемлемая среда обитания, то вам срочно нужен диджитал детокс.

погодите, мы разве сейчас не про досуг в метро говорили? а я разве что-то про вайфай говорил?

у вас что-то явно не в порядке с аргументацией

Ответить

Комментарий удален

1

Как будто кроме Фейсбука в интернете ничего нет. Особенно из полезного.

Ответить
–1

Вот я поэтому лучше котиков посмотрю на ютубе. Иногда оглянешься вокруг ... потом кошмары будут ночью сниться :-)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

"оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов."
Какое только объяснение не придумают в оправдание своей жадности.

Ответить
–1

Не хотите сами сделать бесплатный вай-фай в метро без рекламы?

Ответить
–1

Ответил бы на ваш вопрос, если бы в моём посте было слово бесплатный".

Ответить
–1

Да, критиковать - не мешки тягать.

Ответить
1

Ничего не предупреждали просто списали 177 рублей. А за два дня смс о том, что услуга будет продлена. Качество соединения оставляет лучшего. Отпишусь ближе к концу. Заходить на их сайт это боль, любой клик огромный баннер.

Ответить
1

Почему я плачу билайн за 4 гигабайта трафика в месяц 400 руб., что практически означает безлимитный доступ в любом месте в течение хоть всего дня, а эта Максима хочет, чтобы я платила почти половину этой суммы всего лишь за час пользования интернетом в день во время поездки в метро? Не слишком ли быстро растут ее аппетиты? И почему ей предоставили монопольное положение? Где конкуренция? Может, допустить других операторов, которые не повышают цены, а наоборот снижают? Не вездесущий ли г-н Ликсутов учредитель этой конторы?

Ответить
0

И главный аргумент этому всему рекламный слоган "Метро Нью-Форка нет рекламы, и нет интернета"

Ответить
0

Нахрен такой грабеж.. Обман! Знал бы не продливал.. Сняли не предупредив и отлично. Так не делается.. Как хотят, так и вертят..

Ответить
0

Жулики.. Не предупреждая сняли деньги! Всем отличного настроения!

Ответить

Комментарий удален

0

Подскажите, а каким образом индексируется оплата wi-fi в столичных метро? На каких основаниях растет оплата??? Чот зарплата годами не растет,а здесь как по расписанию!!! Кто нить знает ответ????

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

На хера вам интернет в вагоне ? Смотрите на красивых женщин !

Ответить
0

Красивые женщины в вагоне — редкость.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления