{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}

Оператор Wi-Fi в московском метро поднял цены на треть, оповестив только часть пользователей Статьи редакции

Компания «МаксимаТелеком», которая обслуживает сети Wi-Fi в метро Москвы и Санкт-Петербурга, в августе 2017 года подняла цены на услугу отключения рекламы «Как дома». Клиенты сервиса рассказали vc.ru, что не получали оповещений от компании.

«Оператор рассылает абонентам сообщение об автопродлении, но в нём нет информации об изменении тарифов», — сказал один из собеседников vc.ru. Ещё три подписчика услуги «Как дома» подтвердили, что не получали оповещений об изменении цен, но в приложении они уже видят новые тарифы на продление подписки.

Скриншот из приложения MT Cabinet пользователя, который не получил SMS-оповещение

В новой версии оферты «Как дома» от 22 августа 2017 года указано, что отключение рекламы в московском метро на месяц теперь стоит 177 рублей, единая подписка для всех сетей (московский метрополитен, наземный транспорт, а также электрички МЦК и ЦППК) обойдётся в 350 рублей в месяц. Ранее подписка на месяц для столичного метро стоила 129 рублей, единый тариф — 277 рублей.

Стоимость подписки на три месяца для метро выросла с 330 до 447 рублей, на шесть месяцев — с 576 до 777 рублей, на год — с 888 до 1177 рублей. Единая подписка на три месяца подорожала с 777 до 990 рублей, на полгода — с 1377 до 1690 рублей, на год — с 1977 до 2250 рублей.

Представитель «МаксимаТелеком» Илья Грабовский сообщил vc.ru, что изменение было плановым — в 2016 году компания тоже повышала цены 22 августа. Тогда оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов.

Оферта с новыми тарифами появилась за две недели до их введения. Пользователям с активной подпиской, у которых планировалась пролонгация, были разосланы информирующие сообщения.

Илья Грабовский
представитель «МаксимаТелеком»

Оповещения были разосланы не всем покупателям подписки, а только тем, у которых автопродление должно было сработать «в ближайшем относительно даты изменения тарифов времени». Уточнять, какие именно клиенты получили сообщения, он отказался.

Грабовский добавил, что новость о повышении цен была опубликована на сайте wi-fi.ru, а также в пресс-релизе об обновлении приложения MT Cabinet. Отдельное сообщение для СМИ о росте тарифов не рассылалось, так как компания «решила объединить [новость] с запуском приложения».

21 августа опция отключения рекламы в сети Wi-Fi метрополитена появилась у жителей Санкт-Петербурга. Она стоит 129 рублей в месяц, это единственный тариф. Грабовский добавил, что теперь петербургское метро тоже входит в действующий в Москве тариф «Единый».

По состоянию на 21 августа 2017 года пакетами отключения рекламы в сети Wi-Fi московского метро пользовались около 150 тысяч пользователей. Всего к сети метро Москвы подключалось до 1,5 млн человек в день. По оценке аналитической компании «ТМТ Консалтинг», в 2016 году доходы «МаксимаТелеком» от рекламы составили чуть меньше 2 млрд рублей. Сам оператор не оглашает свои финансовые результаты.

{ "author_name": "Андрей Фролов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 51, "likes": 25, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 26307, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 07 Sep 2017 19:07:36 +0300", "is_special": false }
0
51 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Комментарий удален

5

Потому что 3G/lte глушат

Ответить
0

прям глушат или просто недостаточно антенн и плохой приём?

Ответить
6

Раньше был нормальный прием в метро по многим веткам, а в центре вообще шустро работал и интернет и звонить можно было. Как появился "бесплатный" вайфай, зачастую, даже позвонить стало невозможно.

Ответить
–1

В центре lte стабильно работает, слушаю радио через Apple Music без прерываний

Ответить
0

начали специально ставить глушилки, что-бы покупали услуги у обдираволок, но теперь как видим они просто воруют не оповещая владельцев мобильных...

Ответить
1

Плохой приём в автобусе, ну опсосы гавно конечно, но кажется причина все же другая.

Ответить

Комментарий удален

1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Сервисы автологина совсем недавно начали банить.

Ответить
1

В автобусах не знаю, но в метро адок без WiFi. Ну, по крайней мере говорю про Мегафон и Билайн.

А почему именно платить за WiFi: иногда наблюдаю за тем, как люди к бесплатному WiFi с рекламой подключаются / переподключаются, - кажется, что проще было бы и не пытаться вовсе.

Ответить
1

Раньше ездил по зеленой ветке в Мск сидел на 3g и избегал этого нелепого вай-фая как огня. Теперь на зеленой на том же телефоне даже Edge не ловит.

Ответить
–1

Вы платите не за wifi, а за отключение рекламы и бесшовное подключение. Хотите - пользуйтесь бесплатно.

Ответить
12

причина по которой я больше не буду покупать подписку. (если херь не работает какая разница бесплатная она или за деньги)

Ответить
0

Угу, очень часто wifi точка не дает соединиться/авторизоваться... В этот же момент микросота МТС, которая питается этим же каналом -- работает.

Ответить
0

Проблема в адресах: на станции сотня людей вышла из вагона - сотня зашла. Вышедшие еще не освободили IP адреса а вновь вошедшим не хватило. Микросота работает всегда вот и не бывает у нее разрывов. Именно поэтому точки доступа принудительно перезагружают где-то в конце маршрута. Чтобы сбросить их состояние и принудительно освободить адреса.

Ответить
0

Обычно лечится забыванием точки доступа в настройках и повторным подключением, в 9 случаях из 10 срабатывает

Ответить
0

все равно нужен тайм аут. это устрлойство забывает вай-фай, а не точка доступа ваше устройство. Так что надо смотреть тайм-ауты которые настроены на точках

Ответить
0

они начали специально ставить глушилки, что-бы покупали услугу...

Ответить
9

а ведь в начале обещали бесплатный вайфай в метрои везде этим бравировали, теперь бесплатный вайфай превратили в рекламное говно, а за обычный человеческий вайфай в метро стали брать деньги, лучше всего им конечно не пользоваться, не поощрять этих "бизнесменов"

Ответить
–4

Он и сейчас бесплатный. Благодаря рекламе.

Ответить
0

Это называется ad-supported. Вы бы согласились принимать лекарство, которое на треть состоит из рекламы?

Ответить

Комментарий удален

0

Которые к тому же нужно прочитать:)

Ответить
–1

Не путайте понятия. Вас никто не заставляет пользоваться сервисом. Как никто вас не заставляет и смотреть телевизор, ездить на общественном транспорте, полностью расписанном рекламой, слушать радиостанции (да-да, те самые радиостанции, которые живут только рекламой, а вы их слушаете бесплатно и не испытываете ни малейшего угрызения совести), а также делать много других вещей.

Ответить
6

Три рекламы это перебор.

Ответить
–5

Вы член Единой России? Риторика очень похожая.

Ответить
2

А разве сейчас не 95% рекламы в лекарстве?

Ответить
6

Недавно как раз с этим вопросом столкнулся. Чисто случайно зашел в приложение, решил покопаться, увидев изменение цены написал в саппорт. В общем по их мнению я почему-то должен мониторить wi-fi.ru, хотя покупаю подписку именно для того, чтобы туда не заходить.

Ответить
0

Вот-вот, их сайт настолько противный, что платили 123р )

Ответить
4

Должно было быть автопродление 27 августа.
За пару дней прислали SMS: "Услуга "Как дома" будет продлена через 2 дня. cabinet.wi-fi.ru"
Всё. Ничего про то, что будет повышение цен.

Ответить
3

Я тоже пользуюсь платным вайфаем, тоже не получал смс. И я бы готов м в 2 раза больше платить, но сделайте его работу стабильным. А то платим деньги за порцию раздражения при каждой второй поездке.

Ответить
2

C такими ценами, абонентам МТС, выгоднее просто платить больше своему оператору и получить больше трафика... А покрытие у них, в метро, 1к1 как у wi-fi ибо работает на их же сети и тех площадках...

Ответить
1

И соответственно не работает, когда вайфай лежит. Это нередко.

Ответить
0

я чаще видел обратное -- роутер wifi не дает подключиться а через мтс всё работает

Ответить
1

У меня очень часто такое, что вайфай не работает, а МТС, хоть и показывает все деления и LTE в том числе, ничего не загружает.

Ответить
0

Я общался с техническими чуваками которые строят сети в метро... они говорят что сеть Максимы "далеко не идеальна" и использовать ее как "коммерческую" будет довольно тяжело... Но сейчас другого предложения, с широкой полосой, под землей, нет.

Ответить

Комментарий удален

9

вот теперь едешь полтора часа с Речного вокзала на Домодедовскую и половину пути тупишь в монохромную змейку в 240x320, а половину в монохромную стенку, что напротив.
А, да, у вас же книга - это прекрасно.

Ответить

Комментарий удален

2

Лучше тупить в фейсбук?

по стечению обстоятельств, тип вашей аргументации называют "черно-белый мир". Отравили себе жизнь монохромом.

Ответить

Комментарий удален

–2

Беспочвенные наезды

ну где вы увидели наезды? меньше по сторонам в метро глазейте.

Если ваш разноцветный мир сосредоточен исключительно в интернете, а вайфай в метро - единственная приемлемая среда обитания, то вам срочно нужен диджитал детокс.

погодите, мы разве сейчас не про досуг в метро говорили? а я разве что-то про вайфай говорил?

у вас что-то явно не в порядке с аргументацией

Ответить

Комментарий удален

1

Как будто кроме Фейсбука в интернете ничего нет. Особенно из полезного.

Ответить
–1

Вот я поэтому лучше котиков посмотрю на ютубе. Иногда оглянешься вокруг ... потом кошмары будут ночью сниться :-)

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

1

"оператор объяснил свои действия желанием искусственно сдержать рост популярности премиальных пакетов."
Какое только объяснение не придумают в оправдание своей жадности.

Ответить
–1

Не хотите сами сделать бесплатный вай-фай в метро без рекламы?

Ответить
–1

Ответил бы на ваш вопрос, если бы в моём посте было слово бесплатный".

Ответить
–1

Да, критиковать - не мешки тягать.

Ответить
1

Ничего не предупреждали просто списали 177 рублей. А за два дня смс о том, что услуга будет продлена. Качество соединения оставляет лучшего. Отпишусь ближе к концу. Заходить на их сайт это боль, любой клик огромный баннер.

Ответить
1

Почему я плачу билайн за 4 гигабайта трафика в месяц 400 руб., что практически означает безлимитный доступ в любом месте в течение хоть всего дня, а эта Максима хочет, чтобы я платила почти половину этой суммы всего лишь за час пользования интернетом в день во время поездки в метро? Не слишком ли быстро растут ее аппетиты? И почему ей предоставили монопольное положение? Где конкуренция? Может, допустить других операторов, которые не повышают цены, а наоборот снижают? Не вездесущий ли г-н Ликсутов учредитель этой конторы?

Ответить
0

И главный аргумент этому всему рекламный слоган "Метро Нью-Форка нет рекламы, и нет интернета"

Ответить
0

Нахрен такой грабеж.. Обман! Знал бы не продливал.. Сняли не предупредив и отлично. Так не делается.. Как хотят, так и вертят..

Ответить
0

Жулики.. Не предупреждая сняли деньги! Всем отличного настроения!

Ответить

Комментарий удален

0

Подскажите, а каким образом индексируется оплата wi-fi в столичных метро? На каких основаниях растет оплата??? Чот зарплата годами не растет,а здесь как по расписанию!!! Кто нить знает ответ????

Ответить

Комментарий удален

Комментарий удален

–2

На хера вам интернет в вагоне ? Смотрите на красивых женщин !

Ответить
0

Красивые женщины в вагоне — редкость.

Ответить
Читать все 51 комментарий
«Ну, мальчики, вот и я»: мошенник Виктор Люстиг, который продал Эйфелеву башню на металлолом и обманул Аль Капоне Статьи редакции

Виктор Люстиг с 19 лет обманывал людей в США и странах Европы, сменил десятки паспортов и 47 псевдонимов, несколько раз сбежал от полиции. А в тюрьму попал из-за женщины.

Виктор Люстиг
Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

acoount ukrali
За чей счёт цветёт Крокус?

За историей, которую я хочу Вам поведать стоит реальный человек, с личным, пусть, и негативным опытом. Если данный опыт поможет Вам избежать подобных ситуаций в будущем – для меня это будет уже победа. Любое высказывание в данной публикации является моим личным субъективным мнением и оценочным суждением о людях, ситуациях, фактах.

Создание шрифта для набора логотипов Mail.ru Group
Дайджест новостей Сбера: AR-экскурсия, распознавание животных и премия для учёных

Прогулки по Политехническому музею с роботом Сепулькой, чудеса компьютерного зрения, научная премия — начало сентября в Сбере выдалось насыщенным. Делимся с вами самыми интересными новостями компании во втором выпуске нашего дайджеста.

Меня сняли с рейса S7

Вот так я попал с S7. Возможно, это справедливо и для других авиакомпаний, но проверять не хочу)))

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

Ужасный интернет от Мегафона

2 месяца назад приобрела сим карту оператора мегафон и все это время не могу пользоваться мобильным интернетом в центре СПб, внутри помещения по адресу Казанская 3(на улице возле этого дома прекрасно работает).
Телефон показывает полную шкалу сотовой связи и 4g интернет, но скорость нулевая.
Техподдержка все это время говорит о том, что ведутся…

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

null