Сомневаюсь что Тинькофф не смог что-то. Скорее поверю что Альфа-Банк или сбер что то не может. Являюсь клиентом всех трёх банков и никогда не было никаких проблем с Тинькофф банком. С остальными двумя постоянно какие то проблемы возникают. В Сбере например, при оформлении дебетовой карты, попросил отключить мне смс информирование, так как оно платное. Спустя месяц использования карты, увидел что смс информирование не только не отключили, а подключили аж 2 раза и списали двойную оплату! Я был в шоке. В Альфа-Банке попросил кредитную карту с лимитом 200 тыс, мне выдали карту с 12 тыс. Зачем в стране где все стоит в три дорого карта с лимитом которого не хватит даже на пару раз сходить в супермаркет? С тинкофф же одни положительные эмоции. Даже если что то не предусмотренно в тарифном плане, можно попросить и есть очень большая вероятность что просьба будет удовлетворена. Такое отношение к клиентам дорогого стоит. Например, я в феврале покупал машину. По условиям моего тарифного плана, максимальный размер кешбека был 5000 рублей. Я написал в техподдержку и объяснил, что моя будущая покупка позволяет мне получить 28000 рублей кешбека. В техподдержке мне сказали что я могу сменить тариф на премиум, где максимальная сумма кешбека 30000 рублей ИЛИ НАПИСАТЬ ИМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ СВЕРХ МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЫ ВОЗМОЖНОГО КЕШБЕКА. Вы такое видели где нибудь? Естественно я подключил премиальный тариф и получил свои 28000 кешбека, но сам факт, что я мог этого не делать и мне выплатили бы компенсацию, которая не предусмотрена моим тарифным планом, очень приятен. И таких случаев у меня было много. Очень многие вопросы решаются в пользу клиентов, даже когда никто ничего не должен был решать и помогать.
Сомневаюсь что Тинькофф не смог что-то. Скорее поверю что Альфа-Банк или сбер что то не может. Являюсь клиентом всех трёх банков и никогда не было никаких проблем с Тинькофф банком. С остальными двумя постоянно какие то проблемы возникают. В Сбере например, при оформлении дебетовой карты, попросил отключить мне смс информирование, так как оно платное. Спустя месяц использования карты, увидел что смс информирование не только не отключили, а подключили аж 2 раза и списали двойную оплату! Я был в шоке. В Альфа-Банке попросил кредитную карту с лимитом 200 тыс, мне выдали карту с 12 тыс. Зачем в стране где все стоит в три дорого карта с лимитом которого не хватит даже на пару раз сходить в супермаркет? С тинкофф же одни положительные эмоции. Даже если что то не предусмотренно в тарифном плане, можно попросить и есть очень большая вероятность что просьба будет удовлетворена. Такое отношение к клиентам дорогого стоит. Например, я в феврале покупал машину. По условиям моего тарифного плана, максимальный размер кешбека был 5000 рублей. Я написал в техподдержку и объяснил, что моя будущая покупка позволяет мне получить 28000 рублей кешбека. В техподдержке мне сказали что я могу сменить тариф на премиум, где максимальная сумма кешбека 30000 рублей ИЛИ НАПИСАТЬ ИМ ПОСЛЕ ПОКУПКИ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ КОМПЕНСАЦИЮ СВЕРХ МАКСИМАЛЬНОЙ СУММЫ ВОЗМОЖНОГО КЕШБЕКА. Вы такое видели где нибудь? Естественно я подключил премиальный тариф и получил свои 28000 кешбека, но сам факт, что я мог этого не делать и мне выплатили бы компенсацию, которая не предусмотрена моим тарифным планом, очень приятен. И таких случаев у меня было много. Очень многие вопросы решаются в пользу клиентов, даже когда никто ничего не должен был решать и помогать.