Таких, к сожалению, гораздо меньше, чем терпил, которые молча проглотят любую проблему. Все проблемы с сервисом и качеством растут именно оттуда - из 100 недовольных только 1 в ответ создаст хоть какие-то проблемы нерадивому поставщику, а 99 промолчат и продолжат терпеть.
А какие варианты? Сидеть и ждать? Это сбой системы, и если его не показать Тинькофф, это будет продолжаться. Я написал здесь, а отношение в чате ЛК поменялось в лучшую сторону. Случайность?
Если вы решали проблемы с банками, то должны знать, что решить их можно только через соц сети или через суд. На соц сети и форумы у них стоит kpi на ответ и решение вопросов. А в чатах и по телефону - можно месяцами ждать.
Я удивляюсь с людей, чуть что, сразу бежать жаловаться на форумы... Столько нытиков вокруг, которым все все должны
Таких, к сожалению, гораздо меньше, чем терпил, которые молча проглотят любую проблему. Все проблемы с сервисом и качеством растут именно оттуда - из 100 недовольных только 1 в ответ создаст хоть какие-то проблемы нерадивому поставщику, а 99 промолчат и продолжат терпеть.
А какие варианты? Сидеть и ждать?
Это сбой системы, и если его не показать Тинькофф, это будет продолжаться.
Я написал здесь, а отношение в чате ЛК поменялось в лучшую сторону. Случайность?
Если вы решали проблемы с банками, то должны знать, что решить их можно только через соц сети или через суд.
На соц сети и форумы у них стоит kpi на ответ и решение вопросов.
А в чатах и по телефону - можно месяцами ждать.