Андрей Максаков, приносим извинения за неудобства. По информации от коллег вам вернули деньги. Уточните, пожалуйста, у вас остались нерешенные вопросы.
Добрый день! Да, средства вернули, вчера. Наличными в салоне, по 500руб. Хорошо не сотками или монетами. У меня остался лишь один вопрос, будет ли проведено внутреннее расследование, по работе как с некомпетентными сотрудниками салона на Динамо, так и с полным отсутствием коммуникаций со мной салона на Ленинградском проспекте 62а, с превышением сроков поверки качества на 42 дня и самое главное - техническими проблемами, из-за которых мои ожидания (бесполезные и безрезультатные) в салоне были по 2-3 часа? Также я просил связаться со мной руководителя и пояснить, что вообще происходит. Также никакого ответа.
Андрей Максаков, приносим извинения за неудобства. По информации от коллег вам вернули деньги. Уточните, пожалуйста, у вас остались нерешенные вопросы.
Добрый день!
Да, средства вернули, вчера. Наличными в салоне, по 500руб. Хорошо не сотками или монетами.
У меня остался лишь один вопрос, будет ли проведено внутреннее расследование, по работе как с некомпетентными сотрудниками салона на Динамо, так и с полным отсутствием коммуникаций со мной салона на Ленинградском проспекте 62а, с превышением сроков поверки качества на 42 дня и самое главное - техническими проблемами, из-за которых мои ожидания (бесполезные и безрезультатные) в салоне были по 2-3 часа?
Также я просил связаться со мной руководителя и пояснить, что вообще происходит. Также никакого ответа.
Вы теперь меня точно также "мурыжите" как автора этой статьи. У вас все по одному сценарию, я так понимаю происходит?