МТС отказывается вернуть деньги за бракованный товар

Всем добрый день.

24.06 в 19 часов купили ребёнку на день рождения телефон в МТС в г. Пермь. Поздно вечером, когда телефон сел полностью обнаружилось, что он не заряжается, оставили этот вопрос до следующего дня.

25.06 около 20:00 отец приехал в МТС и объяснил ситуацию, на что кассир сказала, что деньги вернуть нельзя, т.к. мы уже попользовались телефоном и вообще приезжать надо было вчера. Компания МТС принимать телефон обратно и вернуть деньги отказывается, требует сдать телефон на экспертизу. Сегодня у ребёнка день рождения и он без подарка.

Насколько мне известно, чтобы вернуть неисправный товар с очевидным дефектом экспертиза не нужна, достаточно написать претензию. Поделитесь опытом, хотелось бы грамотно урегулировать конфликт. Всем спасибо.

55
59 комментариев

Комментарий недоступен

3

Вы еще в билайне не покупали....это вообще трэш
Купили планшет, через 10 мин после оплаты увидели что у него мерцает экран.
Вернулись чтоб отдать и забрать деньги...не тут то было..разругались.
После 3 дней экран потух вообще..
Придя сдать его в ремонт в офис билайна, вообще офигели.
Чтоб сдать его в ремонт, необходимо удалить учетную запись Гугл сервисов. Говорю что он чистый и никаких личных данных там нет. Продаван уперся что надо это доказать... от тупости сотрудника я был в недоумении. Как можно это доказать, если экран не работает???
На что он мне сказал идти напрямую в сервисный центр.
В очередной раз убедился что в билайн не ногой.

2

Добрый день!  Пожалуйста, для проверки напишите ваш контактный номер и адрес офиса, где такая ситуация произошла в личные сообщения нашей группы: https://vk.com/beeline или https://www.facebook.com/messages/t/Beelinerus 

МТС правы.

Напишите претензию в офисе с требованием вернуть деньги по причине неисправности и отдайте им с претензией смартфон, пусть диагностируют. У них будет на это 10 дней. Робот-составитель претензий есть, например, на сайте ОЗПП.

Либо сами отправьтесь в АСЦ и постарайтесь уломать их починить смартфон по гарантии побыстрее. Если смартфон Samsung, то в их АСЦ все делают хорошо и быстро.

Про "очевидный дефект" верно, но продавец вправе произвести дополнительную проверку.

2

Сейчас родители в магазине составляют претензию на возврат ДС, сначала сотрудница пела про экспертизу, теперь просто принимают претензию и телефон при этом остаётся у нас. Когда шёл разговор об экспертизе, говорила что требование вернуть ДС не удовлетворят, настаивать чтобы забирали телефон? 

Ха-ха, типичный МТС вместо того, чтобы пойти на встречу покупателю позорятся из-за каждой копейки

3

Тоже не поняла такого поведения. Другие компании без вопросов и без чеков принимают неисправный товар даже по прошествии нескольких месяцев с момента покупки, а здесь на следующий день продавец заявляет, что это мы сломали телефон. 

1