Заказ № 51617801 от 20.06.2021. 2 катушки шнура рыболовного за 1086р. Оплачено онлайн картой. 22.06 получено СМС-уведомление, что можно получить заказ в постамате, код получения в сообщении. В тот же день примерно в 15:30 с трудом нахожу постамат, ввожу код и вижу пустую ячейку.
Добрый вечер. Как и указано выше сотрудником Яндекс-Маркета, по моему заказу, наконец, произведен возврат на сумму оплаты, также подарен промокод на 500р на следующий заказ. Честно говоря, рад, что такое решение принято до наступления рабочей недели, ибо в рабочие дни мониторить тему и участвовать в ней невозможно по причине сильной занятости. На самом деле впечатление от своей покупки приличными эпитетами могу описать так: безграничная ярость, перетекающая в непреодолимое стремление добиться справедливости, и в итоге удовлетворение, граничащее с разочарованием. К сожалению, промокодом не отбить "послевкусие" от процесса, в котором мне пришлось непосредственно поучаствовать. Воздержусь от рекомендаций читателям данного сообщения, но для себя я тему постаматов и предоплаты ЯМаркету закрыл железно, только фактическая оплата, причем желательно не курьеру, а в пункте выдачи. Покупать у Яндекс-Маркета буду и в дальнейшем, все же много продавцов размещают выгодные предложения, часто бывают лоты вне конкуренции.
Желаю не оказываться в подобных описанной выше ситуации ни покупателям, ни сотрудникам ЯМаркета, всего наилучшего.