Власти Китая рассказали о планах отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями

Китай планирует отказаться от производства и продажи авто с бензиновыми и дизельными двигателями. Об этом сообщил замминистра промышленности и информационных технологий Синь Гобинь, передает BBC.

Синь Гобинь рассказал, что правительство обсуждает законопроект с государственными регуляторами, однако сроки вступления запрета в силу пока не называются.

Власти Китая рассчитывают, что электромобили и гибридные авто составят пятую часть от объема продаж транспорта в стране к 2025 году.

Запрет может быть введен после 2040 года, рассказал Bloomberg помощник гендиректора компании Chery Automobile Co Лю Чжицзя. По его мнению, участникам китайского рынка необходимо время на подготовку к новым правилам.

В июле 2017 года автопроизводитель Volvo, которым владеет китайская компания Geely, заявил о переходе на производство машин с электрическими и гибридными двигателями с 2019 года. К 2021 году Volvo запустит в производство пять новых моделей электромобилей, а к 2025 году компания планирует продать миллион авто с электрическим двигателем.

Ранее о планах отказаться от автомобилей, работающих на дизеле и бензине, объявили Великобритания и Франция. Обе страны рассчитывают запретить продажу таких авто к 2040 году.

88
26 комментариев

впомнилось ))

Указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"

12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:
6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";

32. Реализация настоящей Стратегии осуществляется в два этапа:
2) II этап (до 2030 года) - выполнение мер по нейтрализации вызовов и угроз экономической безопасности.

5
Ответить

Зачёт. Тут комментарии излишни .

1
Ответить

А росюшка все на нефтедобыче держится.

6
Ответить

Как и Норвегия, где уже каждый пятый автомобиль обходится без ДВС. Значимость углеводородного топлива для любой экономики пока никто не отменил. Электричество ведь тоже не получается само собой)

3
Ответить

Пусть европейцы будут ездить на электрокарах, но топить всё равно придётся российским газом. Да и электричество на 50% Европа получает из сжигаемых источников (пруфлинк: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/File:Net_electricity_generation,_EU-28,_2015_(%25_of_total,_based_on_GWh)_YB17.png). Так что труба в ближайшие лет сто никуда не денется.

Но тенденцию вы подметили верно и она, к большому сожалению, играет против нашей страны.

1
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Дерево тоже до сих пор используется в промышлености )) Англия в 19 веке была крупнейшей энергетической державой. Естественно, тогда главным энергетическим носителем был уголь. Через несколько лет в Англии закроется последняя ТЭЦ на угле (сейчас их ок. 10). Даже Китай отказывается от угля. Недавно закрыли все угольные ТЭЦ в Пекине. Вся т.н. белая металлургия на газе.

Ответить