В июле 2017 года автопроизводитель Volvo, которым владеет китайская компания Geely, заявил о переходе на производство машин с электрическими и гибридными двигателями с 2019 года. К 2021 году Volvo запустит в производство пять новых моделей электромобилей, а к 2025 году компания планирует продать миллион авто с электрическим двигателем.
впомнилось ))
Указ Президента РФ от 13 мая 2017 г. N 208 "О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года"
12. К основным вызовам и угрозам экономической безопасности относятся:
6) изменение структуры мирового спроса на энергоресурсы и структуры их потребления, развитие энергосберегающих технологий и снижение материалоемкости, развитие "зеленых технологий";
32. Реализация настоящей Стратегии осуществляется в два этапа:
2) II этап (до 2030 года) - выполнение мер по нейтрализации вызовов и угроз экономической безопасности.
Зачёт. Тут комментарии излишни .
А росюшка все на нефтедобыче держится.
Как и Норвегия, где уже каждый пятый автомобиль обходится без ДВС. Значимость углеводородного топлива для любой экономики пока никто не отменил. Электричество ведь тоже не получается само собой)
Пусть европейцы будут ездить на электрокарах, но топить всё равно придётся российским газом. Да и электричество на 50% Европа получает из сжигаемых источников (пруфлинк: http://ec.europa.eu/eurostat/statistics-explained/index.php/File:Net_electricity_generation,_EU-28,_2015_(%25_of_total,_based_on_GWh)_YB17.png). Так что труба в ближайшие лет сто никуда не денется.
Но тенденцию вы подметили верно и она, к большому сожалению, играет против нашей страны.
Комментарий недоступен
Дерево тоже до сих пор используется в промышлености )) Англия в 19 веке была крупнейшей энергетической державой. Естественно, тогда главным энергетическим носителем был уголь. Через несколько лет в Англии закроется последняя ТЭЦ на угле (сейчас их ок. 10). Даже Китай отказывается от угля. Недавно закрыли все угольные ТЭЦ в Пекине. Вся т.н. белая металлургия на газе.