А может человек из компании А или компания А использовать бренд и название компании Б в продвижении своей компании? К примеру «Один из основателей Сбербанка открывает свой банк МегаБанк»? Так можно составлять модель продвижения? В соц.сетях, с блоггерами и так далее. Спасибо
Использование чужих товарных знаков прямо запрещено при продвижении сходных работ/товаров/услуг. То есть не стоит продавать обувь Самокат, используя в рекламе бренд Адидаса. Кроме того, продвижение собственных работ/товаров за счёт ассоциации с чужим известным брендом может быть также и нарушением в области недобросовестной конкуренции. Например, если человек в Инстаграм продает какой-то мерч агрессивно фотографируясь исключительно на фоне Порше или в форме Аэрофлота. Это конечно уже такие пограничные ситуации. В целом упомянуть себя в СМИ как основателя бренда А, который решил сделать бренд Б конечно не будет проблемой. При агрессивной рекламе ситуация может быть иной
Автор почему то не упомянул, что если вы магаз-контора купи-продай, то никакого товарного знака вам не светит, только "знак обслуживания" Если используется слово условно: Магазин, Аптека, то оно не охраняется, в лучшем случае дизайн написания этого слова зарегистрируете.
А зачем об этом упоминать? Можно скачать мой табу-лист по регистрации ТЗ в одной из соседних статей, размещенных ранее. Думаю также, что тот факт, что зарегистрировать слова магазин/аптека не получится более менее понятен любому, вопрос то в чем конкретно и зачем я об этом должна была упоминать если тема статьи о другом?
А может человек из компании А или компания А использовать бренд и название компании Б в продвижении своей компании? К примеру «Один из основателей Сбербанка открывает свой банк МегаБанк»? Так можно составлять модель продвижения? В соц.сетях, с блоггерами и так далее. Спасибо
Использование чужих товарных знаков прямо запрещено при продвижении сходных работ/товаров/услуг. То есть не стоит продавать обувь Самокат, используя в рекламе бренд Адидаса. Кроме того, продвижение собственных работ/товаров за счёт ассоциации с чужим известным брендом может быть также и нарушением в области недобросовестной конкуренции. Например, если человек в Инстаграм продает какой-то мерч агрессивно фотографируясь исключительно на фоне Порше или в форме Аэрофлота. Это конечно уже такие пограничные ситуации. В целом упомянуть себя в СМИ как основателя бренда А, который решил сделать бренд Б конечно не будет проблемой. При агрессивной рекламе ситуация может быть иной
Всё это детский сад, надо сразу подаваться по 180-1, ущерб больше 250т.р и вуаля)))
Катя Канева сеошит )))
А что такое коуч?
Автор почему то не упомянул, что если вы магаз-контора купи-продай, то никакого товарного знака вам не светит, только "знак обслуживания" Если используется слово условно: Магазин, Аптека, то оно не охраняется, в лучшем случае дизайн написания этого слова зарегистрируете.
А зачем об этом упоминать? Можно скачать мой табу-лист по регистрации ТЗ в одной из соседних статей, размещенных ранее. Думаю также, что тот факт, что зарегистрировать слова магазин/аптека не получится более менее понятен любому, вопрос то в чем конкретно и зачем я об этом должна была упоминать если тема статьи о другом?